• Филиал не найден

Канистра

Автоцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня всем. Ранее постоянно пользовался услугами компании Канистра и оставался доволен.

Но теперь всё по другому. Сегодня 2 октября я просто не узнал компанию. Скатились ниже плинтуса.

Позвонил заранее...объяснил ситуацию: Требуется замена масла Опель Антара 3.2 бензин, НО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ, Т.К, подтекает казалось бы чего...

Показать целиком

Доброго дня всем. Ранее постоянно пользовался услугами компании Канистра и оставался доволен.

Но теперь всё по другому. Сегодня 2 октября я просто не узнал компанию. Скатились ниже плинтуса.

Позвонил заранее...объяснил ситуацию: Требуется замена масла Опель Антара 3.2 бензин, НО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ, Т.К, подтекает казалось бы чего сложного..... Девушка по телефону сказала что пробку нужно заказать (в наличии нет)....предоплата и т.д. подъезжайте заказывайте.

Приехал в канистру обратился к кассиру....девушка отправила к молодому человеку. И тут начался цирк.

Во первых достаточно долго пришлось объяснять что такое сливная пробка....насилу объяснил...далее молодой человек говорил что через них ничего заказать нельзя и упрямо отправлял меня в другой магазин выяснять есть ли у них пробки в наличии (так и не выяснили). В итоге оказывается что пробки какие то всё же и здесь есть в наличии но он не знает какая нужна для антары, и предложил начать замену масла "а там посмотрим". Я задаю вопрос...а если выяснится что пробки нужного диаметра у вас нет а масло начали менять тогда что???? На это услышал ответ ...у нас всё занято приходите через полтора часа и вообще мы грузовиками теперь занимаемся. КОРОЧЕ БРЕД. РЕБЯТА ОБХОДИТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ СТОРОНОЙ, ЭТО УЖЕ НЕ ТА КАНИСТРА,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! На самом деле, ситуация которая произошла 02.10.2017 не соответствует высоким требования к обслуживанию клиентов в нашей компании. Со своей стороны приносим Вам извинения за неудовлетворительное обслуживание со стороны наших сотрудников. Просим сообщить контакты, по которым с Вами можно связаться для скорейшего решения сложившейся ситуации в Вашу пользу! Телефон для связи с нами: 365-14-27, руководитель Легачев Андрей Сергеевич.

Загрузка рекламы