- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня всем. Ранее постоянно пользовался услугами компании Канистра и оставался доволен.
Но теперь всё по другому. Сегодня 2 октября я просто не узнал компанию. Скатились ниже плинтуса.
Позвонил заранее...объяснил ситуацию: Требуется замена масла Опель Антара 3.2 бензин, НО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ, Т.К, подтекает казалось бы чего...
Доброго дня всем. Ранее постоянно пользовался услугами компании Канистра и оставался доволен.
Но теперь всё по другому. Сегодня 2 октября я просто не узнал компанию. Скатились ниже плинтуса.
Позвонил заранее...объяснил ситуацию: Требуется замена масла Опель Антара 3.2 бензин, НО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ, Т.К, подтекает казалось бы чего сложного..... Девушка по телефону сказала что пробку нужно заказать (в наличии нет)....предоплата и т.д. подъезжайте заказывайте.
Приехал в канистру обратился к кассиру....девушка отправила к молодому человеку. И тут начался цирк.
Во первых достаточно долго пришлось объяснять что такое сливная пробка....насилу объяснил...далее молодой человек говорил что через них ничего заказать нельзя и упрямо отправлял меня в другой магазин выяснять есть ли у них пробки в наличии (так и не выяснили). В итоге оказывается что пробки какие то всё же и здесь есть в наличии но он не знает какая нужна для антары, и предложил начать замену масла "а там посмотрим". Я задаю вопрос...а если выяснится что пробки нужного диаметра у вас нет а масло начали менять тогда что???? На это услышал ответ ...у нас всё занято приходите через полтора часа и вообще мы грузовиками теперь занимаемся. КОРОЧЕ БРЕД. РЕБЯТА ОБХОДИТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ СТОРОНОЙ, ЭТО УЖЕ НЕ ТА КАНИСТРА,
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! На самом деле, ситуация которая произошла 02.10.2017 не соответствует высоким требования к обслуживанию клиентов в нашей компании. Со своей стороны приносим Вам извинения за неудовлетворительное обслуживание со стороны наших сотрудников. Просим сообщить контакты, по которым с Вами можно связаться для скорейшего...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! На самом деле, ситуация которая произошла 02.10.2017 не соответствует высоким требования к обслуживанию клиентов в нашей компании. Со своей стороны приносим Вам извинения за неудовлетворительное обслуживание со стороны наших сотрудников. Просим сообщить контакты, по которым с Вами можно связаться для скорейшего решения сложившейся ситуации в Вашу пользу! Телефон для связи с нами: 365-14-27, руководитель Легачев Андрей Сергеевич.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! На самом деле, ситуация которая произошла 02.10.2017 не соответствует высоким требования к обслуживанию клиентов в нашей компании. Со своей стороны приносим Вам извинения за неудовлетворительное обслуживание со стороны наших сотрудников. Просим сообщить контакты, по которым с Вами можно связаться для скорейшего решения сложившейся ситуации в Вашу пользу! Телефон для связи с нами: 365-14-27, руководитель Легачев Андрей Сергеевич.