- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги по несчастью.
Имел неосторожность приехать в данное заведение и заказать на вынос, и вот результат: Клиентов тьма!
Ожидание больше часа - ресторан ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОГО ПИТАНИЯ, причём сотрудников человек 15,но шевелятся только 2, остальных можно смело гнать взашей на рынок труда, ничего не изменится. Ради...
Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги по несчастью.
Имел неосторожность приехать в данное заведение и заказать на вынос, и вот результат: Клиентов тьма!
Ожидание больше часа - ресторан ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОГО ПИТАНИЯ, причём сотрудников человек 15,но шевелятся только 2, остальных можно смело гнать взашей на рынок труда, ничего не изменится. Ради интереса наблюдал за одним из таких сотрудников (засёк время 10 мин) : поправил причёску, подтянул штаны, ушел на 1 минуту, подошёл к менеджеру поболтал, взял тряпку протёр руки, подошёл к кассиру что то спросил, нагнулся что то рыл в коробке с игрушками, снова ушел...и так далее и все кроме двух занимаются ничем. А самое интересное что мы заказывали онлайн и уже по информации наш заказ уже собран и на выдаче, и тут менеджер СБРАСЫВАЕТ ВСЕ ЗАКАЗЫ (на экране нас теперь нет) и говорит: "Я специально всё сбросил чтобы можно было работать слушайте внимательно будем выкрикивать номера" Полагаю тут еще на лицо мухлеж с KPI.