- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хотел бы написать о качестве сервиса в Канистре. А оно, качество, отвратительное. Сейчас объясню почему.
Когда я приехал первый раз через неделю после приобретения автомобиля УАЗ Патриот 2015г., я указал менеджеру (Андрею Бунькову),что есть искривление рулевой тяги на моем автомобиле, царапины, ржавчина соответственно (я предполагаю...
Добрый день!
Хотел бы написать о качестве сервиса в Канистре. А оно, качество, отвратительное. Сейчас объясню почему.
Когда я приехал первый раз через неделю после приобретения автомобиля УАЗ Патриот 2015г., я указал менеджеру (Андрею Бунькову),что есть искривление рулевой тяги на моем автомобиле, царапины, ржавчина соответственно (я предполагаю она появилась когда перевозили автомобиль на платформе , то крепили его именно за это место). Когда подошло время выдачи автомобиля, он сказал, что дефект не значительный (это искривление рулевой тяги !!!!) и ТЕМ БОЛЕЕ вы подписали акт приема-передачи автомобиля, так что если не устраивает то меняйте ее сами за свои деньги.
На следующий день, выехав на природу на шашлыки, решил первый раз включить полный привод и проехаться. После минуты езды на полном приводе машина перестала управляться. Дело в том, что рулевая тяга выгнулась в форме радуги (изгиб был в стороны переднего бампера!!!).
Вообщем, забрать нас на эвакуаторе от Канистры не смогли , т.к. его в принципе нет!!!
С горем пополам доехав до автоцентра Канистра, показав этот "незначительный дефект" менеджеру Андрею Бунькову, он сказал, что надо оставлять автомобиль до понедельника, т.к. сегодня суббота и менеджера по гарантийным случаем нет, будет только в понедельник. А если я не живу в г. Екатеринбурге, а проезжаю мимо и у меня нет возможности ждать до понедельника (мне надо дальше ехать), а мне надо воспользоваться по гарантии сервисом, и что делать в этих случаях автоцентр Канистра???? Вывести в выходные дни дежурного специалиста по гарантийным случаям видимо очень дорого, зато в выходные дни работают 3 специалиста сервисного отдела. Получается следующая картина: деньги нам несите (в автоцентр Канистра) за ремонт, ТО, а если у вас гарантийный случай то ждите начала рабочей недели. Вот он российский сервис во всех своих проявлениях.
В итоге, починил в автоцентре Канистра за свои деньги, жду пока мне вернут потраченные на ремонт деньги.
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что на детали были механические повреждения. В данном случае мы обязаны составить технический запрос на гарантийный сервис в ОАО "УАЗ"). На данный момент запрос с фото уже отправлен (он рассматривается от 3 до 5 рабочих дней). Как только мы...
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что на детали были механические повреждения. В данном случае мы обязаны составить технический запрос на гарантийный сервис в ОАО "УАЗ"). На данный момент запрос с фото уже отправлен (он рассматривается от 3 до 5 рабочих дней). Как только мы получим ответ от ОАО "УАЗ" сразу же оповестим вас по телефону.
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дело в том, что на детали были механические повреждения. В данном случае мы обязаны составить технический запрос на гарантийный сервис в ОАО "УАЗ"). На данный момент запрос с фото уже отправлен (он рассматривается от 3 до 5 рабочих дней). Как только мы получим ответ от ОАО "УАЗ" сразу же оповестим вас по телефону.