Канистра

Автоцентр
  • Екатеринбург, Турбинная, 40 — 2, 3 этаж
  • Машиностроителей 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформлял 2 раза заказ и оба раза его отменили в самый последний момент. Т.к. была выбрана курьерская доставка, потерял кучу времени на ожидание курьера, который даже и не собирался ничего доставлять. Первый заказ был на автомобильную лампочку, которую сотрудники магазина так и не смогли найти, хотя говорили, что она в наличии. Второй раз заказал...

Показать целиком

Оформлял 2 раза заказ и оба раза его отменили в самый последний момент. Т.к. была выбрана курьерская доставка, потерял кучу времени на ожидание курьера, который даже и не собирался ничего доставлять. Первый заказ был на автомобильную лампочку, которую сотрудники магазина так и не смогли найти, хотя говорили, что она в наличии. Второй раз заказал моторное масло лукойл, и данный заказ вообще отменили заказ без объяснения причин. За такое отношение к работе и клиентам, даже одной звезды много.

Уточните пожалуйста даты заказов и номера заказов, будем оперативно разбираться в ситуации!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации, напишите пожалуйста даты заказа.

  • Уточните пожалуйста даты заказов и номера заказов, будем оперативно разбираться в ситуации!

  • Последний заказ от 11 марта на курьерскую доставку с 16:00-17:30, в заказе "Синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30, 4 л, 1 шт". Информация об отмене мне поступила с 18:00-19:00 (точное время не помню). После этого я сделал запрос обратного звонка через ваш сайт, но мне так же никто не перезвонил. Можете начинать разбираться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Клиент! Произведены разбирательства. Заказ был сделан на Яндекс Маркет. Экспресс-доставка курьером от Яндекса. Статус заказа - отменен до доставки. В инструкции на Яндекс Маркет указано: если курьер 3 раза звонит покупателю и он не берет телефон, тогда курьер везет заказ обратно и заказ аннулируется. Как и произошло в данном случае. Товар был нам возвращен курьером Яндекс Маркет.

    Просьба удалить данный негативный отзыв на Фламп автоцентра Канистра и адресовать вопрос Яндекс Маркету и их курьеру. Благодарим Вас за обратную связь!

  • 1) Отзыв был оставлен не на один заказ, а на вашу работу в целом. Комментарии вы не читаете, товары в наличии есть только на сайте а по факту нет, на "обратный звонок" вы не реагируете. Если не нравятся отзывы, налаживайте работу и проблема с плохими отзывами решится сама собой;

    2) Данный заказ был оплачен. В комментарии к заказу был указан номер телефона, на который можно было позвонить, но так никто и не позвонил. Видимо курьер читать не умеет. В любом случае, у курьера есть ПОЛНЫЙ АДРЕС и диапазон времени, в который его ждут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы