Кантата

Галерея кофе и сладостей
  • Екатеринбург, Ясная, 2 — 1 этаж
  • Дворец Спорта 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Мы безумно любим ваш магазин, обожаем заходить сюда, чтобы купить для себя что-то вкусное и интересное, всегда остаёмся довольными обслуживанием от вашего персонала. Обслуживание и вправду на высшем уровне всегда!

Мы решили также взять в подарок нашим родственникам на Новый год из вашего магазина чай и кофе. Были мы у вас 27.12.2020...

Показать целиком

Добрый день! Мы безумно любим ваш магазин, обожаем заходить сюда, чтобы купить для себя что-то вкусное и интересное, всегда остаёмся довольными обслуживанием от вашего персонала. Обслуживание и вправду на высшем уровне всегда!

Мы решили также взять в подарок нашим родственникам на Новый год из вашего магазина чай и кофе. Были мы у вас 27.12.2020 около 18:00-19:00. Очень тщательно выбирали накануне нашего отъезда в вашем магазине чай и кофе, выбором мы были безумно довольны, как и обслуживанием, уже были в предвкушении вручения подарка.

Прямо сейчас мы приехали в наш родной город, к нашим родственникам, решили мы сейчас открыть купленный чай и «кофе», чтобы почувствовать этот замечательный аромат, и у нас просто чуть глаза не выпали от удивления!!!! Как хорошо, что мы им не вручили этот подарок!

В обеих пачках оказался один и тот же чай! Кофе не было нигде! Мы безумно расстроились((( Подарок абсолютно не удался 😭

Уважаемое руководство, просим вас обратить внимание на данный факт. Считаю необходимым действием перед оплатой покупки показывать клиенту пакет чая/кофе, чтобы удостовериться, что все положено верно! Само собой, что мы и сами виноваты, что не проверили покупку на месте, так как мы итак в суматохе предновогодней были и параллельно были увлечены дегустацией карамели (вроде бы) и восхищены рассказами о кофе, и обслуживанием.

Разумеется, что уже сейчас ничего не поделать с покупкой, ни вернуть деньги, которые мы отдали немалые, т.к. кофе значительно дороже чая. Это очень обидная ситуация!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елена, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв, такие ценные моменты пишите. Простите пожалуйста, за произошедшую ситуацию, это полностью наша ответственность и ошибка, здесь и речи не может быть о том, что Вам надо перепроверять содержимое подарков самостоятельно. Мы очень хотим хоть и запоздало исправить ситуацию!!! Напишите, пожалуйста, телефон в личном сообщении, свяжусь с вами в ближайшее время! Пожалуйста, дайте шанс исправить ошибку! Жду ответа.

    Алина Авдошина, эксперт по сервису.

Загрузка рекламы