- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала обувь онлайн, оформила заказ. Приехала померить и выкупить, в коробке был только один ботинок, ждала минут 20 когда дадут второй, никакого сервиса и внимания! Когда принесли второй ботинок на нем была бирка, что данная обувь идёт со скидкой по цене 1499₽, вместо 2299₽, при мне берут и отрывают эту самую скидку... продавать по цене со...
Забронировала обувь онлайн, оформила заказ. Приехала померить и выкупить, в коробке был только один ботинок, ждала минут 20 когда дадут второй, никакого сервиса и внимания! Когда принесли второй ботинок на нем была бирка, что данная обувь идёт со скидкой по цене 1499₽, вместо 2299₽, при мне берут и отрывают эту самую скидку... продавать по цене со скидкой отказались! Грубое, неприветливое отношение вообще оттолкнуло от данного магазина! Настроение испорчено!
Елена, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Несоответствие цен, бесспорно, является нарушением. На ценниках должна быть указана корректная информация, следить за этим входит в обязанности сотрудников магазина. И, конечно, покупатель имеет полное право приобрести товар по цене, указанной на ценнике.
Чтобы мы...
Елена, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Несоответствие цен, бесспорно, является нарушением. На ценниках должна быть указана корректная информация, следить за этим входит в обязанности сотрудников магазина. И, конечно, покупатель имеет полное право приобрести товар по цене, указанной на ценнике.
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим уточнить номер Вашего интернет-заказа, дату и примерное время посещения магазина.
Надеемся, у нас появится возможность оставить лучшее впечатление.
С уважением, kari.
Елена, здравствуйте.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Несоответствие цен, бесспорно, является нарушением. На ценниках должна быть указана корректная информация, следить за этим входит в обязанности сотрудников магазина. И, конечно, покупатель имеет полное право приобрести товар по цене, указанной на ценнике.
Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, просим уточнить номер Вашего интернет-заказа, дату и примерное время посещения магазина.
Надеемся, у нас появится возможность оставить лучшее впечатление.
С уважением, kari.
Номер заказа 104439353. 26 октября 11:30ч
Добрый день, Елена.
Благодарим за уточняющую информацию.
В наших магазинах периодически может проходить переоценка. Цены могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Переоценка представленных товаров, как правило, очень масштабна и требует больших трудозатрат. Сотрудники, конечно же, должны следить за тем, чтобы на товарах присутствовали ценники с актуальной информацией. Но мы надеемся и на Ваше понимание.
Отметим, что Вам была предоставлена верная информация и пара обуви продана по корректной цене.
По поводу обслуживания, грубость по отношению к клиенту мы считаем недопустимой. Информация о случившемся была направлена ответственным лицам. Сделаем все возможное во избежание повторения в будущем подобных ситуаций.
Надеемся, следующий визит в магазин kari доставит Вам исключительно положительные эмоции. Будем рады встрече с Вами.