- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня хотела купить детские кросовки цена была 699 был приколот ценник, а на кассе оказалось 1200,почему так ? По закону я могу купить товар по заявленной цене. Продавцы просто не делают свою работу, не переклевают ценики,а бегаю курить все каждые 5 минут,обращаю ваше внимание что закон о курении в общественных местах ни кто не отменял. Почему...
Сегодня хотела купить детские кросовки цена была 699 был приколот ценник, а на кассе оказалось 1200,почему так ? По закону я могу купить товар по заявленной цене. Продавцы просто не делают свою работу, не переклевают ценики,а бегаю курить все каждые 5 минут,обращаю ваше внимание что закон о курении в общественных местах ни кто не отменял. Почему есть 2 кассы а работает только одна??? Продавец не может сделать элементарную работу пропикать ценник и назвать цену, зависла аж на 10 минут,при такой духоте в магазине просто невозможно долго ждать.
Добрый день!
Спасибо за сигнал.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной. Приносим извинения. Безусловно, согласны с вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а присутствие некорректных ценников недопустимо. Чтобы мы могли разобраться в причинах случившегося, пожалуйста, уточните дату и...
Добрый день!
Спасибо за сигнал.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной. Приносим извинения. Безусловно, согласны с вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а присутствие некорректных ценников недопустимо. Чтобы мы могли разобраться в причинах случившегося, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Мы не оставим без внимания ваше обращение и обязательно будем работать над ним, как только получим уточняющую информацию.
Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов и надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari.
Добрый день!
Спасибо за сигнал.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной. Приносим извинения. Безусловно, согласны с вами в том, что порядок в магазине должен поддерживаться, а присутствие некорректных ценников недопустимо. Чтобы мы могли разобраться в причинах случившегося, пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи.
Мы не оставим без внимания ваше обращение и обязательно будем работать над ним, как только получим уточняющую информацию.
Заранее благодарим за возможность стать лучше для наших клиентов и надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari.