- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с мужем сегодня в магазине Кари на Билимбаевской,обслуживание очень ужасное ,очередь на кассе из 5-6 человек при этом один кассир который оформляет кредит и острильные стоят ждут. Так же выбрала нужную обувь и мне не могли найти вторую пару🤦♀️ Искали мин10-15 ,как только попросила книгу жалоб сразу нашлась вторая пара. Стоять в душном...
Были с мужем сегодня в магазине Кари на Билимбаевской,обслуживание очень ужасное ,очередь на кассе из 5-6 человек при этом один кассир который оформляет кредит и острильные стоят ждут. Так же выбрала нужную обувь и мне не могли найти вторую пару🤦♀️ Искали мин10-15 ,как только попросила книгу жалоб сразу нашлась вторая пара. Стоять в душном магазине где нет кондиционеров,обслуживают долго и не качественно нет не какого желания!
Ирина, здравствуйте.
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы шопинг в магазинах нашей сети сопровождался исключительно положительными эмоциями.
Сожалеем, что посещение магазина было не таким комфортным, как того бы хотелось.
Полагаем, время ожидания помощи сотрудника, время ожидания обслуживания на кассе...
Ирина, здравствуйте.
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы шопинг в магазинах нашей сети сопровождался исключительно положительными эмоциями.
Сожалеем, что посещение магазина было не таким комфортным, как того бы хотелось.
Полагаем, время ожидания помощи сотрудника, время ожидания обслуживания на кассе возросло в связи с увеличением потока покупателей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
Отметим, что система кондиционирования в данном магазине работает :)
Будем рады новой встрече с Вами в kari!
Ирина, здравствуйте.
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы шопинг в магазинах нашей сети сопровождался исключительно положительными эмоциями.
Сожалеем, что посещение магазина было не таким комфортным, как того бы хотелось.
Полагаем, время ожидания помощи сотрудника, время ожидания обслуживания на кассе возросло в связи с увеличением потока покупателей. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
Отметим, что система кондиционирования в данном магазине работает :)
Будем рады новой встрече с Вами в kari!