kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Екатеринбург, Билимбаевская, 15 — 2 этаж
  • Билимбаевская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это не магазин обуви, а шаражкина контора. Говорю о магазине на Билимбаевской в частности и о сети в целом.

В январе 2020г. приобрела в магазине на Сулимова обувь. В начале марта обнаружила внушительную трещину в подошве. Согласитесь, брак?

С учетом пандемии и всех прочих прелестей решила заняться вопросом возврата в октябре. Ведь все мы...

Показать целиком

Это не магазин обуви, а шаражкина контора. Говорю о магазине на Билимбаевской в частности и о сети в целом.

В январе 2020г. приобрела в магазине на Сулимова обувь. В начале марта обнаружила внушительную трещину в подошве. Согласитесь, брак?

С учетом пандемии и всех прочих прелестей решила заняться вопросом возврата в октябре. Ведь все мы знаем, что каким бы ни был гарантийный срок, установленный продавцом, согласно Закону о Защите прав потребителей предъявить претензию по браку можно в течение двух лет.

Итак, будучи в одном из ТЦ города, я сначала уточнила и подтвердила, что обратиться за возвратом я могу в любой магазин сети.

Ок, в начале ноября я пришла с обувью в магазин на Билимбаевской (сейчас мне обратиться туду удобнее, чем на Сулимова). Предъявила обувь и сообщила о намерении вернуть деньги за некачественный товар. Продавец вместе с администратором посмотрели на меня очень удивленно и сказали, что гарантийный срок на их обувь составляет 90 дней, и в возврате отказали.

Ок, я понимаю, что спорить с продавцом и администратором нет смысла.

Подготовила письменную претензию, в которой указала дату покупки, отметила, что срок составляет более 90 дней, и привела п. 5 ст. 19 ФЗ : " 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона".

Да, данная статья предусматривает, что брак производственный. Я была готова к тому, что обувь заберут на экспертизу и срок возврата затянется.

Но спустя 12 дней я получаю ответ, где мне отказывают ... та-дааам... в связи с тем, что прошло более 90 дней с момента покупки.

Если дословно: приказом № ... от .... "Бла-бла-название приказа" претензии по качеству принимаются в течение 90 дней со дня начала исчисления гарантийного срока. На момент обращения прошло 10 месяцев 6дней".

Так вот у меня вопрос, кто и как читает саму претензию перед тем как готовить ответ? А также вопрос: вы серьезно считаете, что ваш приказ имеет бОльшую силу, чем Федеральный закон?

Конечно, я планирую и дальше заниматься этим вопросом, но понимаю,ю сколько времени это все займет.... экспертиза, подготовка и подача искового заявления...

Так что подумайте 10 раз, стОит ли покупать обувь в этих .. кхм.. магазинах.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Раз не хотят в досудебном порядке, сделаете независимую экспертизу ул.Чебышева 4а( за мостом, напротив "Политеха") и исковое заявление в суд, дальше дело времени рассмотрения, 100% присудят возврат, со всеми пенями и штрафом в пользу государства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю! Как раз искала, где делают подобную экспертизу. Спасибо за наводку)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополню.

    Деньги-таки вернули, но это было непросто.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Спасибо, что уделили время на написание отзыва.

    Очень жаль, что ваш опыт покупки был негативным, что у приобретенной пары лопнула подошва. Разумеется, этого не должно было произойти. Пожалуйста, примите наши искренние извинения.

    Хотели бы вас заверить, в магазинах нашей сети рассмотрение обращений клиентов по гарантии качества проводится в строгом соответствии с законодательством. На обувь действует увеличенный до 90 дней гарантийный срок. Но, разумеется, и по его истечении, но в пределах 2 лет, у покупателя есть возможность предъявить свои требования в отношении качества товара. В этом случае клиенту может понадобится обратиться в стороннюю организацию за проведением независимой экспертизы.

    Благодарим за то, что дополнили отзыв. Мы были рады узнать, что ситуация была урегулирована, а потраченные денежные средства возвращены.

    Надеемся, что еще сможем увидеть вас в числе наших покупателей.

Загрузка рекламы