- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отказались делать обмен обуви.
Суть претензии вкратце: отказ сделать обмен, незаконное требование паспорта чтобы сделать возврат средств (покупка была за наличные). Подробнее см. ниже.
Кроссовки оказались женскими (по виду не скажешь, но решил сделать обмен).
Покупал за наличку, прошёл всего 1 день. Кроссовки не надевались ни разу! Чек и...
Отказались делать обмен обуви.
Суть претензии вкратце: отказ сделать обмен, незаконное требование паспорта чтобы сделать возврат средств (покупка была за наличные). Подробнее см. ниже.
Кроссовки оказались женскими (по виду не скажешь, но решил сделать обмен).
Покупал за наличку, прошёл всего 1 день. Кроссовки не надевались ни разу! Чек и товарный вид в полном порядке.
При обращении со мной была обувь, упаковка, чек (полный комплект). Исходный запрос: обмен на равноценный товар той же стоимости.
Хронология после покупки (на следующий день):
1) Позвонил на горячую линию, сказали без проблем можно в любом магазине Кари (про паспорт не помню чтобы они говорили).
2) На месте сказали что обмен они не делают вообще, а только "через возврат" и обязательно нужен паспорт!
3) Снова звонок на горячую линию. Там подтверждают информацию что паспорт обязателен. Называют такие сроки: по возврату до 14 дней, по обмену - до 90!
В итоге просто плюнул, живу достаточно далеко и бегать за ними себе дороже (цена вопроса менее 1500 руб.).
Не вижу причин чтобы нельзя было сделать обмен. Товар не использовался, прошёл 1 день, чек в комплекте. Это не технически сложный товар типа ноутбука и экспертиза тут не требуется, вполне достаточно внешнего осмотра парой сотрудников магазина.
Думаю магазин специально максимально усложняет процедуру обмена и возврата.
P.S.: Подобное отношение к потребителю считаю хамством. К счастью, у вас масса конкурентов, где и буду закупаться теперь. Магазин Кари потерял потребителя. Всего хорошего.
ЕКБ, 24.10.2021, Билимбаевская 15.
Здравствуйте, ПотребительЕКБ!
Спасибо, что поделились волнующим моментом. Мнение наших покупателей очень важно для нас. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при посещении нашего магазина. В магазинах нашей сети порядок возврата и обмена товара установлен в соответствии с действующим законодательством. Действительно, обмен...
Здравствуйте, ПотребительЕКБ!
Спасибо, что поделились волнующим моментом. Мнение наших покупателей очень важно для нас. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при посещении нашего магазина. В магазинах нашей сети порядок возврата и обмена товара установлен в соответствии с действующим законодательством. Действительно, обмен обуви осуществляется таким образом, сперва возвращается не подошедшая пара обуви, затем выкуп позиции на замену. В случае если покупателю необходимо вернуть наличные деньги за возвращенный товар, продавец обязан запросить документ удостоверяющий личность покупателя, но лишь для идентификации личности, а не снятия копий. Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.
Здравствуйте, ПотребительЕКБ!
Спасибо, что поделились волнующим моментом. Мнение наших покупателей очень важно для нас. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при посещении нашего магазина. В магазинах нашей сети порядок возврата и обмена товара установлен в соответствии с действующим законодательством. Действительно, обмен обуви осуществляется таким образом, сперва возвращается не подошедшая пара обуви, затем выкуп позиции на замену. В случае если покупателю необходимо вернуть наличные деньги за возвращенный товар, продавец обязан запросить документ удостоверяющий личность покупателя, но лишь для идентификации личности, а не снятия копий. Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Прошу привести положение в законе, в котором прописан порядок обмена через возврат. Это разные процедуры! И это проблема именно вашего магазина!
Приведи положение в законе, которая обязывает в случае возврата предоставляет свои персональные данные (паспорт)?
Мне известно что есть некоторые особенности, которые осложняют выдачу наличных без паспорта и в принципе это не каприз именно вашего магазина, а является уже некой распространённой практикой. Но повторюсь, мне непонятно по какой причине обмен делается через возврат! Такого положения в законе нет! Это особенность именно вашего магазина.
Если я ошибаюсь и такое положение всё же существует, прошу дать ссылку. Именно положение, которое обязывает магазин или потребителя в случае обмена делать сначала возврат!