- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,довольно часто совершаю покупки в магазинах Кари,но сегодняшнее посещение магазина в ТЦ Гринвич,изменило мое отношение к сети.В этот раз, посетить магазин пришлось не с самым приятным поводом-возврат товара,но тем не менее,я достаточно лояльно отношусь к таким вещам и когда пришла в магазин,была в хорошем настроении,уходила же в полном...
Здравствуйте,довольно часто совершаю покупки в магазинах Кари,но сегодняшнее посещение магазина в ТЦ Гринвич,изменило мое отношение к сети.В этот раз, посетить магазин пришлось не с самым приятным поводом-возврат товара,но тем не менее,я достаточно лояльно отношусь к таким вещам и когда пришла в магазин,была в хорошем настроении,уходила же в полном ужасе.Для возврата товара для меня пригласили директора магазина,вот именно с этого момента мое хорошее настроение и покинуло меня.Мало того,что директор даже не поздоровался со мной,она еще и позволила себе общение в грубой форме,хотя как мне кажется,недовольной в этой ситуации,как раз таки, должна быть я,как клиент,который совершил покупку товара ненадлежащего качества.Чем было вызвано недовольство,я не знаю,поскольку решение данного вопрос, является частью ее работы.В итоге, после не самого приятного диалога, мне вернули деньги, с недовольным лицом и естественно не попрощались,просто сказав :"у вас что?", следующим клиентам,стоящим за мной в очереди, таким образом дав мне понять,что диалог окончен.На мой взгляд,директор магазина является примером для остального персонала,очень обидно наблюдать за таким отношением к клиентам.В такой ситуации стоило расположить человека к диалогу,дабы сохранит его как клиента,предложить обмен товара или приобрести другой товар при возврате денежных средств.Таким образом сохранилось бы хорошее отношение и к директору, и к магазину, и к сети в целом,плюс ко всему при совершении моей покупки или обмену сохранила денежные средства в своем магазине.Но видимо,для директора этого магазина,клиенты и прибыль не являются основопологающими факторами.
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшие обстоятельства.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и неприятный осадок от общения с нашим сотрудником. Согласны с Вами в том, что процедура возврата должна происходить более организованно, и некорректное поведение по отношению к покупателям недопустимо....
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшие обстоятельства.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и неприятный осадок от общения с нашим сотрудником. Согласны с Вами в том, что процедура возврата должна происходить более организованно, и некорректное поведение по отношению к покупателям недопустимо. Пожалуйста, уточните еще раз дату и примерное время обращения в магазин по поводу возврата, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. По факту Вашего сообщения будет проведена проверка качества обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
Добрый день, Кристина!
Спасибо, что обратили наше внимание на произошедшие обстоятельства.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и неприятный осадок от общения с нашим сотрудником. Согласны с Вами в том, что процедура возврата должна происходить более организованно, и некорректное поведение по отношению к покупателям недопустимо. Пожалуйста, уточните еще раз дату и примерное время обращения в магазин по поводу возврата, Ваши ФИО и контактный телефон для обратной связи. По факту Вашего сообщения будет проведена проверка качества обслуживания.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
Возврат состоялся 12 ноября около 18 часов
Добрый день!
Благодарим за уточнение. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона или номер штрих-кода Вашей карты kari CLUB нам в лс.