- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники магазина не знают что такое клиентоориентрованность и такт!
В магазине действительно можно найти обувь приемлемого качества по адекватной цене, особенно детскую.
Сегодня подобрали модель, но в коробке был только один ботинок. В зале молодой человек сказал подойти на кассу, там человек поможет найти второй. Подошли на кассу, отстояли...
Сотрудники магазина не знают что такое клиентоориентрованность и такт!
В магазине действительно можно найти обувь приемлемого качества по адекватной цене, особенно детскую.
Сегодня подобрали модель, но в коробке был только один ботинок. В зале молодой человек сказал подойти на кассу, там человек поможет найти второй. Подошли на кассу, отстояли очередь, кассир (лысеющий дядя с гнилыми зубами) сказал что ничего не будет нам искать, ибо он не консультант и если мы так сильно желаем купить эти ботинки, то нужно подождать. Подождали минут 10 пока он всех посчитает, кассир взял коробку и удалился, прошло еще минут 10, он вернулся, обслужил одного покупателя, снова ушел. Еще минут 5-10, приходит и говорит: ничем не могу вам помочь!
Занавес!!!
Зачем тратить время покупателя, если ты не компетентен в этом вопросе, зачем держать в зале товар, у которого из пары только один ботинок?
В общем ушли без ботинок с испорченным настроением после получаса зря потраченного времени.
Добрый день!
Благодарим за то, что вы поделились мнением.
Нам искренне жаль, что наш магазин вас расстроил, и у вас сложилось плохое мнение о kari. Описанная вами ситуация является недопустимой. Мы приняли во внимание ваш отзыв, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Будем надеяться, что нам...
Добрый день!
Благодарим за то, что вы поделились мнением.
Нам искренне жаль, что наш магазин вас расстроил, и у вас сложилось плохое мнение о kari. Описанная вами ситуация является недопустимой. Мы приняли во внимание ваш отзыв, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Будем надеяться, что нам еще представится возможность оставить лучшее впечатление о нас.
Добрый день!
Благодарим за то, что вы поделились мнением.
Нам искренне жаль, что наш магазин вас расстроил, и у вас сложилось плохое мнение о kari. Описанная вами ситуация является недопустимой. Мы приняли во внимание ваш отзыв, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Будем надеяться, что нам еще представится возможность оставить лучшее впечатление о нас.