- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня в магазин, определились с выбором, и пошли на кассу. Народу было 2 человека, мы 3. Потом еще подошли люди, кассир была одна, пока женщина, стоящая с возрастом, не сказала кассиру, что очередь копится, и та позвала второго кассира. Народу до сих пор много. Жарко, душно. Пришла Анастасия, очень милая, любезная и долгая. Пока снимала...
Зашли сегодня в магазин, определились с выбором, и пошли на кассу. Народу было 2 человека, мы 3. Потом еще подошли люди, кассир была одна, пока женщина, стоящая с возрастом, не сказала кассиру, что очередь копится, и та позвала второго кассира. Народу до сих пор много. Жарко, душно. Пришла Анастасия, очень милая, любезная и долгая. Пока снимала алармы, проверяла, то да се, предлагала сопутствующие товары, а потом начала предлагать кааарту, заполнить анкееету, давайте я самааа, я быстренько и все такое... Короче, мне надоело и мы ушли. Если на кассе стоит очередь, значит, клиенты готовы внести деньги в кассу, заплатить за товар, я понимаю, что у вас правила, но это перебор. Неуважение к остальным клиентам.
Оля, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось отказаться от покупки в одном из наших магазинов.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают...
Оля, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось отказаться от покупки в одном из наших магазинов.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают позаботиться об этом. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с вами. Нам жаль, что это общение вас утомило. Мы примем во внимание ваше замечание и постараемся скорректировать действия в данном направлении.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Ждем вас снова!
Оля, добрый день!
Благодарим за отзыв.
Сожалеем, что вам пришлось отказаться от покупки в одном из наших магазинов.
Мы стараемся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно. Очень часто покупатели не сразу могут оценить все преимущества наших акций, или сотрудники в зале по какой-то причине не успевают позаботиться об этом. Поскольку формат наших магазинов - самообслуживание, а поток покупателей бывает достаточно плотным, оформление покупки на кассе иногда становится нашей единственной возможностью поговорить с вами. Нам жаль, что это общение вас утомило. Мы примем во внимание ваше замечание и постараемся скорректировать действия в данном направлении.
Надеемся, что данный эпизод не омрачит надолго вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у вас будут только приятные впечатления от их посещения.
Ждем вас снова!