- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все бы ничего, действительно можно выбрать неплохую обувь, но клиенториентированность отсутствует напрочь, по крайней мере у сотрудниц за кассой, стояла в очереди, народу вроде не много, но все очень долго, передо мной стояла женщина, делала возврат, девушка на кассе тоном следователя приказала (не могу подобрать другого слова) ей объяснить в...
Все бы ничего, действительно можно выбрать неплохую обувь, но клиенториентированность отсутствует напрочь, по крайней мере у сотрудниц за кассой, стояла в очереди, народу вроде не много, но все очень долго, передо мной стояла женщина, делала возврат, девушка на кассе тоном следователя приказала (не могу подобрать другого слова) ей объяснить в чем причина возврата, затем переспрашивала е фамилию несколько раз. Ваша фамилия! Громче! Ни слова вежливости, сплошной негатив. Подошла моя очередь, у меня был только палантин и салфетки для обуви, я протягиваю дисконтную карту магазина и девушка-кассир мне говорит, что карты не принимаются, их отменили по номеру телефона тоже нельзя, только приложение, которое надо скачать на телефон, все это сказано в резкой форме, ну смягчила бы хоть как-то эту неприятную неожиданность, пришлось скачивать приложение, заново стоять в очереди. В общем ужасная сеть, неприятные сотрудники, странные правила дисконтной системы, либо приложение, либо ты должен быть пенсионером, им есть поблажки, по номеру смогут списать и начислить баллы, ощущение, что на допросе побывала.
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Также...
Добрый день!
Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Также отметим, что информация по установке приложения носит рекомендательный характер и является обязательным условием для участия в бонусной программе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.