- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через интернет по их размерной таблице. Босоножки оказались малы, попросила одного консультанта найти размер побольше, не нашёл, сказал, что их продали. В интернете этот размер числится. Решила найти другого консультанта, вдруг все таки найдут. Несколько раз пришлось оббежать весь магазин, чтобы найти девушку и побегать за ней, чтобы...
Сделала заказ через интернет по их размерной таблице. Босоножки оказались малы, попросила одного консультанта найти размер побольше, не нашёл, сказал, что их продали. В интернете этот размер числится. Решила найти другого консультанта, вдруг все таки найдут. Несколько раз пришлось оббежать весь магазин, чтобы найти девушку и побегать за ней, чтобы узнать. Она несколько минут поискала босоножки, не нашла и тоже сказала, что продали. На весь магазин я видела только двух консультантов в зале. Я решила сделать заказ на этот размер и потом ещё провела в магазине минимум часа два, а может и три в поисках третей пары по их акции "3пара в подарок". Кое как что-то нашла и только на кассе выяснилось, что одна выбранная мной пара не участвует в акции и платить нужно за все 3 пары. При мне на эту пару наклеели наклеючку, типо исключение. Раз за проведённой время в магазине заказаныйе мной босоножки не нашли, я решила что видимо все же их нет, но нет. Через минут 20, как я ушла из магазина, мне пришла смска заказ собран. Не понимаю почему консультанты их не нашли, когда я там была или не захотели искать.
scraty, здравствуйте.
Благодарим вас за то, что поделились с впечатлениями от посещения нашего магазина.
Нам искренне жаль, что заранее заказанная пара босоножек не подошла вам, а нужную найти в магазине долгое время не удавалось.
Приносим извинения за ситуацию со стикером. Ни в коем случае не оправдываем невнимательность персонала, ответственного...
scraty, здравствуйте.
Благодарим вас за то, что поделились с впечатлениями от посещения нашего магазина.
Нам искренне жаль, что заранее заказанная пара босоножек не подошла вам, а нужную найти в магазине долгое время не удавалось.
Приносим извинения за ситуацию со стикером. Ни в коем случае не оправдываем невнимательность персонала, ответственного за их размещение. Со всеми сотрудниками магазина будет проведена корректирующая работа.
Если вы по-прежнему заинтересованы в покупке, сообщите, пожалуйста, артикул босоножек и нужный размер. Мы уточним для вас информацию по наличию.
Отдельно отметим, размер обуви определяет только длину стельки. В действительности это не единственная характеристика, влияющая на посадку обуви. Также будут иметь значение ее полнота, конструкция, материалы, использующиеся при изготовлении, и др..
scraty, здравствуйте.
Благодарим вас за то, что поделились с впечатлениями от посещения нашего магазина.
Нам искренне жаль, что заранее заказанная пара босоножек не подошла вам, а нужную найти в магазине долгое время не удавалось.
Приносим извинения за ситуацию со стикером. Ни в коем случае не оправдываем невнимательность персонала, ответственного за их размещение. Со всеми сотрудниками магазина будет проведена корректирующая работа.
Если вы по-прежнему заинтересованы в покупке, сообщите, пожалуйста, артикул босоножек и нужный размер. Мы уточним для вас информацию по наличию.
Отдельно отметим, размер обуви определяет только длину стельки. В действительности это не единственная характеристика, влияющая на посадку обуви. Также будут иметь значение ее полнота, конструкция, материалы, использующиеся при изготовлении, и др..