- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже долгое количество времени совершаю у вас покупки.Как попадаю на девушку светленькую с короткой стрижкой (по чеку Кожухова),по ее словам,именно в ее смену меняется система списывания бонусов,нельзя бонусы списать,скидки не действуют ,баллы спасибо не списываются теперь .Очень странно,в чужие смены можно и баллы и бонусы спасибо списывать...
Уже долгое количество времени совершаю у вас покупки.Как попадаю на девушку светленькую с короткой стрижкой (по чеку Кожухова),по ее словам,именно в ее смену меняется система списывания бонусов,нельзя бонусы списать,скидки не действуют ,баллы спасибо не списываются теперь .Очень странно,в чужие смены можно и баллы и бонусы спасибо списывать .Обманывает с салфетками,наотбивала салфеток ничего не говоря .Именно у данного продавца вечно проблемы на кассе,думает обдурит всех 😄
Светлана, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Мы были удивлены, ознакомившись с вашим отзывом. Сотрудники нашего магазина всегда честны в предоставлении информации о проводимых акциях и возможности списания бонусов. Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную...
Светлана, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Мы были удивлены, ознакомившись с вашим отзывом. Сотрудники нашего магазина всегда честны в предоставлении информации о проводимых акциях и возможности списания бонусов. Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы более подробно опишете ситуацию, с которой столкнулись и уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, Светлана, 20.07".
Так мы сможем направить информацию руководителю подразделения для проведения работы.
Светлана, добрый день!
Нам жаль, что посещение нашего магазина оставило у вас негативное впечатление.
Мы были удивлены, ознакомившись с вашим отзывом. Сотрудники нашего магазина всегда честны в предоставлении информации о проводимых акциях и возможности списания бонусов. Над улучшением качества предоставляемого обслуживания мы ведем непрерывную работу, поэтому будем вам благодарны, если вы более подробно опишете ситуацию, с которой столкнулись и уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, Светлана, 20.07".
Так мы сможем направить информацию руководителю подразделения для проведения работы.
Видимо сотрудница является исключением и не всегда честна с покупателями.Отправлю на почту вам электронный чек.
Светлана, здравствуйте!
Благодарим вас за ответ.
К сожалению, нами не было обнаружено письмо с информацией от вас.
Пожалуйста, уточните дату и примерное время посещения магазина, а также ваш контактный номер телефона на почту shop@kari.com с пометкой в теме "Flamp, Светлана, 20.07".
Заранее благодарим вас за предоставленную информацию.