- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, я не любитель писать отзывы, особенно негативные. Но тут просто не устояла. Сегодня (15.10.2023) с мужем и сыном ходили в ТЦ "Парк хаус", зашли в магазин Карри. Я мужу почти год назад покупала подарочный сертификат на 4000 в этот магазин. И мы подошли на кассу к продавщице Альбине, узнать действующий ли у нас сертификат, можем ли мы...
Добрый вечер, я не любитель писать отзывы, особенно негативные. Но тут просто не устояла. Сегодня (15.10.2023) с мужем и сыном ходили в ТЦ "Парк хаус", зашли в магазин Карри. Я мужу почти год назад покупала подарочный сертификат на 4000 в этот магазин. И мы подошли на кассу к продавщице Альбине, узнать действующий ли у нас сертификат, можем ли мы его ещё использовать, не подошёл ли срок действия. Эта неприятная мадам, начала проверять наш сертификат, на что ответила достаточно грубо, что наша карта не активна и вообще там не имеется денег и потом прибавила, что якобы мы нашли эту карту. Я считаю что это хамское отношение, в том числе нас оклеветали без причины. Она абсолютно ничего не сделала, чтоб нормально проверить, просто мягко сказать "послала" нас. И после мы злые поехали в ТЦ Карнавал, где был приобретён сертификат и там абсолютно спокойно воспользовались этим сертификатом в полном объёме. Теперь вопрос, почему в одном ТЦ работают адекватные продавцы, а в другом вот такие, как Альбина. Так вот, я хочу подытожить, что такие люди не должны работать и тем более так общаться с потенциальными покупателями. Если не умеешь, то и не суйся. У меня и у мужа остался негативный осадок к Вашей компании.
Yulia, добрый день!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Мы сожалеем, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе....
Yulia, добрый день!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Мы сожалеем, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Yulia, добрый день!
Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Мы сожалеем, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.