kari

Магазин обуви и аксессуаров с ювелирным отделом
  • Екатеринбург, проспект Космонавтов, 41 — 2 этаж
  • Проспект Космонавтов 70 м
  • Уралмаш 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, я не любитель писать отзывы, особенно негативные. Но тут просто не устояла. Сегодня (15.10.2023) с мужем и сыном ходили в ТЦ "Парк хаус", зашли в магазин Карри. Я мужу почти год назад покупала подарочный сертификат на 4000 в этот магазин. И мы подошли на кассу к продавщице Альбине, узнать действующий ли у нас сертификат, можем ли мы...

Показать целиком

Добрый вечер, я не любитель писать отзывы, особенно негативные. Но тут просто не устояла. Сегодня (15.10.2023) с мужем и сыном ходили в ТЦ "Парк хаус", зашли в магазин Карри. Я мужу почти год назад покупала подарочный сертификат на 4000 в этот магазин. И мы подошли на кассу к продавщице Альбине, узнать действующий ли у нас сертификат, можем ли мы его ещё использовать, не подошёл ли срок действия. Эта неприятная мадам, начала проверять наш сертификат, на что ответила достаточно грубо, что наша карта не активна и вообще там не имеется денег и потом прибавила, что якобы мы нашли эту карту. Я считаю что это хамское отношение, в том числе нас оклеветали без причины. Она абсолютно ничего не сделала, чтоб нормально проверить, просто мягко сказать "послала" нас. И после мы злые поехали в ТЦ Карнавал, где был приобретён сертификат и там абсолютно спокойно воспользовались этим сертификатом в полном объёме. Теперь вопрос, почему в одном ТЦ работают адекватные продавцы, а в другом вот такие, как Альбина. Так вот, я хочу подытожить, что такие люди не должны работать и тем более так общаться с потенциальными покупателями. Если не умеешь, то и не суйся. У меня и у мужа остался негативный осадок к Вашей компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Yulia, добрый день!

    Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.

    Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Мы сожалеем, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.

    Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.

    Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.

Загрузка рекламы