- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной поход в kari, очередное разочарование.
С предыдущего посещения магазина на Уралмаше остались не самые приятные впечатления, решила совместить приятное с полезным: исправить ситуацию и прикупить на осень обувь родительнице. Ведь и правда всякое бывает: за всеми сотрудниками не уследишь, а сеть большая, может, только у нас такое отделение...
Очередной поход в kari, очередное разочарование.
С предыдущего посещения магазина на Уралмаше остались не самые приятные впечатления, решила совместить приятное с полезным: исправить ситуацию и прикупить на осень обувь родительнице. Ведь и правда всякое бывает: за всеми сотрудниками не уследишь, а сеть большая, может, только у нас такое отделение неудачное попалось.
Хорошо, приехали в ТЦ Карнавал. Сотрудницы и правда преимущественно доброжелательными оказались, хоть и загруженными, потому что в магазине откровенный бардак в связи со сменой сезонов. В общем-то, потому и выбрать особо не из чего было + уже боишься что-то брать здесь. С прошлого раза, когда продавцы меня обманули на пару тысяч, вернули на бонусную карту магазина 1500р., которые нужно было потратить за 3 месяца. Из-за плотного графика и скромного выбора не укладывалась в срок, чтобы хоть что-то найти, потому пару раз пришлось беспокоить Марию, которая со мной связалась (должность, кажется, так и не была названа), по поводу продления сроков. Однако при оплате оказалось, что можно списать только 20% от накопленных бонусов! Простите, но какой мне тогда вообще смысл был приходить в Ваш магазин после всего? Я могла на эти 1500-2000 купить домой продуктов или добавить немного и купить НОРМАЛЬНУЮ обувь матери. И, уверена, это не оставило бы после себя таких неприятных впечатлений и выходной не был бы испорчен.
Да, в Вашей сети нередко проводятся акции. Да, есть неплохая бонусная система. Но это не стоит того, что покупателей, по сути, обманывают. И что делать с отвратительным качеством? Кстати, обувь с прошлой покупки прожила ровно три месяца. Как такое вообще возможно? Спасибо, что не развалилась сразу после окончания гарантии, как в прошлый раз.
В общем, зареклась я заходить в kari, ровно как и мать, которая, к слову, не привередлива в выборе.
Лена, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недопонимании и о том, что вы не остались довольны покупкой в нашем магазине.
Мы стремимся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно, поэтому, как правило, в магазинах kari проводится несколько акций на различные группы товаров одновременно....
Лена, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недопонимании и о том, что вы не остались довольны покупкой в нашем магазине.
Мы стремимся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно, поэтому, как правило, в магазинах kari проводится несколько акций на различные группы товаров одновременно. Сумма покупки всегда рассчитывается с максимально возможной скидкой с учетом действующих акций и выбранного набора товаров. Согласно условиям программы лояльности kari CLUB, общая скидка с учетом всех акций и бонусных баллов не может превышать 30%. Чтобы мы могли удостовериться в том, что сумма вашей покупки подсчитана корректно, пожалуйста, прикрепите к отзыву фото чека.
Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства, имеет необходимые сертификаты и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели, в то время как закон предусматривает всего 30 дней, впрочем, как и большинство наших конкурентов. Соблюдая правила хранения, эксплуатации и ухода за обувью, можно сохранить ее в первозданном виде намного дольше. Подробную информацию об уходе за обувью из различных материалов вы сможете найти на нашем сайте в разделе "Качество товара" и в памятке, вложенной в коробку.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупок в магазинах kari.
Лена, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем о возникшем недопонимании и о том, что вы не остались довольны покупкой в нашем магазине.
Мы стремимся предоставлять нашим покупателям как можно больше возможностей совершать покупки выгодно, поэтому, как правило, в магазинах kari проводится несколько акций на различные группы товаров одновременно. Сумма покупки всегда рассчитывается с максимально возможной скидкой с учетом действующих акций и выбранного набора товаров. Согласно условиям программы лояльности kari CLUB, общая скидка с учетом всех акций и бонусных баллов не может превышать 30%. Чтобы мы могли удостовериться в том, что сумма вашей покупки подсчитана корректно, пожалуйста, прикрепите к отзыву фото чека.
Качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательный контроль на всех стадиях производства, имеет необходимые сертификаты и соответствует мировым стандартам. Именно поэтому мы увеличили гарантию до 60 дней на все модели, в то время как закон предусматривает всего 30 дней, впрочем, как и большинство наших конкурентов. Соблюдая правила хранения, эксплуатации и ухода за обувью, можно сохранить ее в первозданном виде намного дольше. Подробную информацию об уходе за обувью из различных материалов вы сможете найти на нашем сайте в разделе "Качество товара" и в памятке, вложенной в коробку.
Надеемся, что у вас еще будет возможность получить исключительно позитивные впечатления от покупок в магазинах kari.