- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупала сумку 01.02.23 в 16:23 по екб, если нужно подтверждение, готова номер чека предоставить. Итак: 1. Персонал не приветствует, заходила в магазин два раза, первый раз поставила выбранную сумку у кассы и не дождавшись внимания от консультанта пошла в другой магазин (психанула получается), но вернулась, тк понравилась именно ваша сумка, во...
Покупала сумку 01.02.23 в 16:23 по екб, если нужно подтверждение, готова номер чека предоставить. Итак: 1. Персонал не приветствует, заходила в магазин два раза, первый раз поставила выбранную сумку у кассы и не дождавшись внимания от консультанта пошла в другой магазин (психанула получается), но вернулась, тк понравилась именно ваша сумка, во второй заход поздоровалась с вашим сотрудником сама.
2. НИ одна из консультантов не предложила помощь (ну логично, они ж не здороваются сами, а дальше как раз выявление потребностей должно быть)
3. На кассе спросила о доп скидке, сказали, что только по бонусной карте. Говорю карты нет. Как думаете предложили карту? Нет)) потом конечно выяснилось, что она оформляется от определенной суммы, до этой суммы чека мне было не далеко, но разве они попытались сделать допродажу какой-нибудь мелочи? Конечно же нет))
Я сама как труженик торговли констатирую факт, что вы теряете кучу продаж и лояльных покупателей с таким персоналом!