- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
От негатива полученного в этом «ресторане» до сих пор потрясывает 😀. Интерьер конечно атмосферный, все в стиле кавказа, повсюду изображения героев фильма и пр безделушки.
Но обслуживание это кошмар. В студенческой столовой тетки и то доброжелательнее официантов работающих в данном заведении. Грубят, закатывают глаза, цокают. Администратора в...
От негатива полученного в этом «ресторане» до сих пор потрясывает 😀. Интерьер конечно атмосферный, все в стиле кавказа, повсюду изображения героев фильма и пр безделушки.
Но обслуживание это кошмар. В студенческой столовой тетки и то доброжелательнее официантов работающих в данном заведении. Грубят, закатывают глаза, цокают. Администратора в заведении просто нет. Не удивительно что у них работают хабалки. Или это темперамент такой кавказский я уж не знаю.
Кухня обычная. Мясные блюда не плохие. Но вот салат цезарь брать не советую. Только если вы конечно не окажитесь фанатом российского сыра и капусты в сочетании со слабосоленым лососем из магазина, все это щедро приправленное майонезом правонсаль. Больше не буду ничего писать, это не ресторан. Придорожная забегаловка? - может быть. Но не ресторан.
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите какого числа вы посещали наш ресторан что-бы разобраться в сложившиеся ситуации, отследить весь цикл от приготовления до подачи. Что касаемо салата цезаря - у нас классическая заправка на основе анчоусов, сыра дор блю, каперсов и т.д. Нам очень жаль что ваше посещение...
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите какого числа вы посещали наш ресторан что-бы разобраться в сложившиеся ситуации, отследить весь цикл от приготовления до подачи. Что касаемо салата цезаря - у нас классическая заправка на основе анчоусов, сыра дор блю, каперсов и т.д. Нам очень жаль что ваше посещение вызвало столько негативных эмоций. Надеемся что в следующий раз мы порадуем Вас. ЖДЕМ ВАС ВНОВЬ!!! Для вас будет действовать сертификат для его получения напишите нам в личные сообщения.
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Подскажите какого числа вы посещали наш ресторан что-бы разобраться в сложившиеся ситуации, отследить весь цикл от приготовления до подачи. Что касаемо салата цезаря - у нас классическая заправка на основе анчоусов, сыра дор блю, каперсов и т.д. Нам очень жаль что ваше посещение вызвало столько негативных эмоций. Надеемся что в следующий раз мы порадуем Вас. ЖДЕМ ВАС ВНОВЬ!!! Для вас будет действовать сертификат для его получения напишите нам в личные сообщения.
В сентябре это было где то 15-16. У вас ещё в тот день свадьбу отмечали и гости заблевали весь туалет 😀