- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали ресторан впервые 28.04.2021. Живём в другом районе, но приехали, так как обнаружили выгодную акцию на меню ресторана.
Впечатление очень неоднозначное. Что было здорово:
1. Вкусные хачапури-по аджарски и шампиньоны с сыром сулугуни, запечённые в кеци. Обалденные компоты любых видов. Мы пробовали из белой черешни, из сливы, из ежевики и...
Посещали ресторан впервые 28.04.2021. Живём в другом районе, но приехали, так как обнаружили выгодную акцию на меню ресторана.
Впечатление очень неоднозначное. Что было здорово:
1. Вкусные хачапури-по аджарски и шампиньоны с сыром сулугуни, запечённые в кеци. Обалденные компоты любых видов. Мы пробовали из белой черешни, из сливы, из ежевики и из кизила.
2. Рядом со зданием ресторана есть парковка
3. Меню на сайте и в буклете совпадают по названиям блюд, составу и цене
Кроме названных выше блюд мы попробовали чанах, чашушули, чакапули, овощи и форель на мангале, долму. По вкусу хорошо, но не вау.
Не было никаких хинкали. Это удивительно!
И если с кухней всё легко и понятно, то дальше просто трагикомедия.
А) Официантка принесла одно лишнее блюдо, но уверяла нас, что мы его заказывали. Предполагаем, что в компании когда назвали "Чанах", а потом "Ой нет, давайте лучше форель. Чанах не нужен", она не услышала, что блюдо необходимо вычесть.
Аргументы, что мы должны взять блюдо в том, что она повторила заказ и никто не заметил что блюда "Чанах" было 2 вместо 1, хотя мы от порции отказались. Окей. Спорная ситуация.
Б) Самое весёлое началось, когда решили рассчитаться. Попросили счёт и объявили, что воспользуемся купоном на акцию. Случился конфликт.
- Оказалось, что нельзя разделить заказ при оплате на несколько частей, как сейчас делают во многих заведениях.
- У нас было 2 купона и просили рассчитать нас так, чтобы попасть в условия: купон действует на компанию до 6 человек. Нам отказали со словами: "Вас 8 человек за одним столом, а по правилам может быть до 6. Если я так сделаю, эту скидку вычтут из моей зарплаты".
- Нельзя было в моменте разделить нас на 2 стола по людям и чекам. Официантка ссылалась на камеры в зале со словами: "Как я потом объясню это директору".
- Мы предлагали позвать директора, чтобы решить нашу ситуацию. Нам ответили что в 8 вечера его уже нет на месте. Никакого администратора нет, только 2 официантки, одна из которых действующее лицо.
- Оказывается мы должны были на входе предупредить, что планируем воспользоваться предложением.
- В этом ресторане компания от 6 человек уже банкет. А на банкеты не распространяется скидка по купону согласно условиям. Нас было 8.
И не важно что физически "этот банкет из 6 человек" занимает один столик среди большого пространства их ресторана. То, что 6 человек и более - банкет, это негласное правило, и мы каким-то образом должны это знать. Видимо люди с этой информацией рождаются.
Информации о том, что считается банкетом, что нельзя делить чеки, что необходимо предупреждать об использовании акции заранее не было в условиях на сайте.
Официантка абсолютно не пыталась отработать возражение, она давила на то, что это мы не знаем их условий.
Я специально погуглила и не нашла информации, сколько человек общепринято считается банкетом. Каждый ресторан устанавливает этот параметр сам.
В итоге мы настояли на использовании купонов для оплаты заказа.
Вернулась наша официантка, принесла нам чек за весь заказ 8ых человек с посчитанной акцией со словами: "Вот ваша скидка. Надеюсь, я вас больше никогда здесь не увижу".
Занавес.
ни работник, а "золото". Интересно, она сама по себе такой самородок или с подачи директора, так смело клиентами разбрасывается.
Читая отзывы я поняла , что это политика ресторана. "Нечего делать- пол топтать." Сама оказалась в подобной ситуации.