- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться обратной связью по вчерашней свадьбе:
1. Банкетный менеджер Мария - молодец, когда были вопросы, всегда отвечала и ориентировала во всем. Официанты - беда: постоянно на столах было грязно, в какой-то момент я подошла к столу молодоженов и у невесты просто стояла 4 пустых бокала, которые никогда никто не забирал, везде приходилось...
Хочу поделиться обратной связью по вчерашней свадьбе:
1. Банкетный менеджер Мария - молодец, когда были вопросы, всегда отвечала и ориентировала во всем. Официанты - беда: постоянно на столах было грязно, в какой-то момент я подошла к столу молодоженов и у невесты просто стояла 4 пустых бокала, которые никогда никто не забирал, везде приходилось самим убирать все, приводить столы в порядок, большую часть времени я видела только 1 официанта на все количество гостей (40 человек)
Столы как с фуршета грязные стояли, так и убрали из ближе к торту
2. Торт - это ужас, это полный провал, здесь просто нечего комментировать
Жаль, что такое произошло с Вами, ведь свадьба - это особенное событие и хочется, чтобы оно было идеальным.
Вы можете составить претензию или подать иск о возмещении убытков, связанных с некачественным оказанием услуг.
Подробнее описать ситуацию можете мне в личные сообщения, я готова помочь https://vk.com/fedorovalawyer...
Евгения, не стоит беспокоиться, наша команда уже связалась с молодоженами, ситуация решена.
Добрый день, Александра, спасибо за развернутую обратную связь. Мы внимательно разобрались в сложившейся ситуации, а так же связались с молодоженами и сделали все возможное, чтобы сгладить негативные эмоции. С Уважением, команда ресторана "Кейс"