- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали фуршетные закуски с доставкой 16.09.2020г. Отвратительно, мало того что из продуктов низкого качества (сыр просто без вкуса и запаха, как пластилин) все не свежее и не вкусное!!!!!! ну спасибо что хоть не отравили!!! очень не приятно что есть такие не добросовестные компании.
Добрый день, Марина!
Благодарим вас за уточнения. Указанные вами позиции уже были отправлены на новую отработку. При выявлении недочетов во время "слепой" дегустации, будут внесены изменения в рецептуру для достижения действительно великолепного вкуса, который будет радовать наших гостей.
Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона в личных сообщениях,...
Добрый день, Марина!
Благодарим вас за уточнения. Указанные вами позиции уже были отправлены на новую отработку. При выявлении недочетов во время "слепой" дегустации, будут внесены изменения в рецептуру для достижения действительно великолепного вкуса, который будет радовать наших гостей.
Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона в личных сообщениях, у нас есть для вас еще одна замечательная новость!
Желаем приятного дня!
Ваш Кейтеринг-Эксперт
Здравствуйте, Марина!
Мы вам очень благодарны за то, что вы нашли время поделиться важной информацией и впечатлением о работе с нами. Положительные отзывы очень приятны и необходимы для подтверждения, что мы развиваемся в правильном направлении. В свою очередь, отзыв с негативным впечатлением важен еще больше. Это новый опыт и возможность узнать о вероятном недочете в нашем любимом деле и изменить его!
Ситуация, которую вы описали – недопустимая для нашей компании. Нам очень жаль, что наш сервис вызвал у вас такие эмоции. И мы обязательно найдем лучший выход из сложившейся ситуации.
Пожалуйста, укажите время, когда был открыт доставленный заказ и какое время он находился на столе, либо вне холодильного оборудования. Для нас важно это понимать, так как все наши заказы готовятся исключительно перед отдачей на мероприятие, продукты не закупаются заранее и обязательно проходят контроль и маркировку. Мы работаем только с теми поставщиками, в которых уверены, кого проверяли лично.
Марина, мы очень ценим наших гостей и готовы наилучшим образом разрешить с вами эту неожиданную ситуацию.
Благодарим вас и желаем приятного дня!
Ваш Кейтеринг-Эксперт.
Здравствуйте, заказ был открыт в течении 5 минут после доставки и тут же выставлен на фуршетный стол, особенно не удались профитроли с пате из печени цыпленка с яблоком и коньяком
Добрый день, Марина!
Благодарим вас за уточнения. Указанные вами позиции уже были отправлены на новую отработку. При выявлении недочетов во время "слепой" дегустации, будут внесены изменения в рецептуру для достижения действительно великолепного вкуса, который будет радовать наших гостей.
Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона в личных сообщениях, у нас есть для вас еще одна замечательная новость!
Желаем приятного дня!
Ваш Кейтеринг-Эксперт