- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня остались крайне негативные впечатления об этой компании.
Менеджеры некомпетентные, общались с двумя в двух разных салонах. А ещё говорят что у них обучение все время проходит, чему учат - я не знаю ...
3 часа считали проект , рисовали, потом переносили в программу. В итоге осталось 3 коробки лишней плитки, а двух декоров, наоборот, не...
У меня остались крайне негативные впечатления об этой компании.
Менеджеры некомпетентные, общались с двумя в двух разных салонах. А ещё говорят что у них обучение все время проходит, чему учат - я не знаю ...
3 часа считали проект , рисовали, потом переносили в программу. В итоге осталось 3 коробки лишней плитки, а двух декоров, наоборот, не хватило.
Так менеджер свою вину не признала, не извинилась, сказала что это мы не по рисунку выкладывали, поэтому у нас столько плитки осталось 🤦🏼♀️
Теперь надо тащить эту плитку тяжеленную на склад , сдавать ...
сама плитка плохо качества, неровные края и размеры не совпадают ...
В общем, никому не советую эту компанию
Ни по сервису, ни по качеству плитки ....
Здравствуйте, Лана!
Мы крайне расстроены тем, что с Вами произошла подобная ситуация.
Чтобы подробнее разобраться в ситуации просим Вас указать номер заказа.
Также, можете написать нам в любую соц. сеть - в личные сообщения, и мы обязательно постараемся решить сложившуюся ситуацию.
С уважением, специалист по контролю качества обслуживания...
Здравствуйте, Лана!
Мы крайне расстроены тем, что с Вами произошла подобная ситуация.
Чтобы подробнее разобраться в ситуации просим Вас указать номер заказа.
Также, можете написать нам в любую соц. сеть - в личные сообщения, и мы обязательно постараемся решить сложившуюся ситуацию.
С уважением, специалист по контролю качества обслуживания
Суставова Владлена
Здравствуйте, Лана!
Мы крайне расстроены тем, что с Вами произошла подобная ситуация.
Чтобы подробнее разобраться в ситуации просим Вас указать номер заказа.
Также, можете написать нам в любую соц. сеть - в личные сообщения, и мы обязательно постараемся решить сложившуюся ситуацию.
С уважением, специалист по контролю качества обслуживания
Суставова Владлена
Лана, здравствуйте!
Еще раз приношу свои извинения за то, что доставили Вам неприятные эмоции и лишние хлопоты.
Договорились, что скомпенсируем это дополнительным сервисом от нашей компании. Также, поделился с Вами своим многолетним опытом работы с плиткой. Несмотря на то, что количество необходимой плитки рассчитывается нашими сотрудниками не вручную, а исключительно через специальную программу - риск того, что расчетное количество будет немного отличаться от фактически используемого, сохраняется. Это зависит от многих обстоятельств, на которые мы повлиять не в состоянии. Если говорить о качестве плитки - она изготавливается исключительно на итальянском высокотехнологичном оборудовании. Но необходимо понимать, что идеально ровной плитки не существует - это живой материал. Все заводы-производители закладывают небольшую погрешность от заявленных размеров.
Будем делать все, чтобы в следующий раз, после покупки в КераМир, Вы остались с исключительно приятными эмоциями. Удачного ремонта!
С уважением генеральный директор семейных магазинов плитки и сантехники КераМир Степан Бовыкин