- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На момент выбора плитки уже осуществлялся ремонт в квартире, не хватало только плитки на пол в ванной комнате, приобрести я решил её в керамир премиум(17.09.23), так как нашел подходящую по фактуре и с соответствующей цветовой гаммой.
Хочется отметить, персонал вежливый и приветливый, за это лайк.
При оформлении заказа, это было воскресенье,...
На момент выбора плитки уже осуществлялся ремонт в квартире, не хватало только плитки на пол в ванной комнате, приобрести я решил её в керамир премиум(17.09.23), так как нашел подходящую по фактуре и с соответствующей цветовой гаммой.
Хочется отметить, персонал вежливый и приветливый, за это лайк.
При оформлении заказа, это было воскресенье, менеджер предупредил, что плиты в наличии нет, но она приедет в пятницу. Немного поразмыслив над тем, что у меня зависнет строительство на 5 дней и мне нужно будет придержать строительную бригаду в подвешенном состоянии без работы, я все-таки решился заказать, потому что надоело ездить и искать нужный керамогранит, да и 5 дней не так уж критично по бюджету за простой.
В конечном итоге плита ехала к нам +10 дней, каждый день перенося доставку на "завтра"; "послезавтра". Скрины переписки с менеджером прикреплять не буду.
В конечном итоге, что мы получили:
1. Плитку 02.10 числа с бесплатной доставкой на дом и подъем на этаж в качестве извинений за задержку(полу-лайк)
2. Перенос даты сдачи квартиры
3. Отпущенного плиточника на другой объект
4. Ожидание возвращение плиточника с другого объекта к нам ;(
5. Неприятный осадок
При всем уважении к коллективу и компании, я бы вряд ли ещё раз обратился к вам. Я не знаю, действительно ли у вас возникли сложности с доставкой керамогранита, или это была целенаправленная ложь для продажи. Если первое, то вам определенно нужно решать, чтобы соответствовать приписке "Premium" в названии(по моему субъективному мнению), к сожалению в данный момент леруа мерлен справляется с этим куда лучше. Если же это второй вариант, то наверное нужно пересмотреть систему управления персоналом, чтобы продажи были не ради цифр, а ради вторичного возврата покупателя.
Здравствуйте, Глеб!
В первую очередь, приношу извинения от себя лично и от лица компании.
Спасибо, что осветили проблему, возникшую при покупке в нашем магазине. Для нас очень важна подобная информация.
Все, что Вы описали, соответствует действительности.
У нас, действительно, возникла сложность с доставкой керамогранита от поставщика.
Можете...
Здравствуйте, Глеб!
В первую очередь, приношу извинения от себя лично и от лица компании.
Спасибо, что осветили проблему, возникшую при покупке в нашем магазине. Для нас очень важна подобная информация.
Все, что Вы описали, соответствует действительности.
У нас, действительно, возникла сложность с доставкой керамогранита от поставщика.
Можете не сомневаться, сотрудники наших магазинов нацелены не на цифры, а на выстраивание долгих и взаимовыгодных отношениях с каждым покупателем.
Мы обязательно проведем работу с данным поставщиком, во избежание подобных ситуаций.
От себя, плюсом к тому, что ребята вам предоставили доставку и разгрузку за счет компании, я гарантирую Вам скидку 17% на любую последующую покупку.
С уважением,
Руководитель Отдела Продаж
Андрей Малюгин
ПТ23-005152
Здравствуйте, Глеб!
В первую очередь, приношу извинения от себя лично и от лица компании.
Спасибо, что осветили проблему, возникшую при покупке в нашем магазине. Для нас очень важна подобная информация.
Все, что Вы описали, соответствует действительности.
У нас, действительно, возникла сложность с доставкой керамогранита от поставщика.
Можете не сомневаться, сотрудники наших магазинов нацелены не на цифры, а на выстраивание долгих и взаимовыгодных отношениях с каждым покупателем.
Мы обязательно проведем работу с данным поставщиком, во избежание подобных ситуаций.
От себя, плюсом к тому, что ребята вам предоставили доставку и разгрузку за счет компании, я гарантирую Вам скидку 17% на любую последующую покупку.
С уважением,
Руководитель Отдела Продаж
Андрей Малюгин