- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный выбор современной стильной сантехники и плитки, за это 5 из 5. Здесь нет никакого колхоза с дикими цветочками.
Классная доставка, редко встретишь вежливых суровых мужчин на газели, но здесь с этим все в порядке, работают осторожно и аккуратно
К сервису у меня возникли вопросы, особенно после того, как местный блоггер начал вас...
Отличный выбор современной стильной сантехники и плитки, за это 5 из 5. Здесь нет никакого колхоза с дикими цветочками.
Классная доставка, редко встретишь вежливых суровых мужчин на газели, но здесь с этим все в порядке, работают осторожно и аккуратно
К сервису у меня возникли вопросы, особенно после того, как местный блоггер начал вас рекламировать, а в жизни все оказалось не так. В ее рекламе вы обещаете, что можно увидеть свой интерьер в очках ВР - не предложили, хотя была у вас два раза, не просто глазела, а приобретала плитку на весь санузел.
Консультант даже не удосужился распечатать мне раскладку плитки для рабочих. После нескольких звонков в магазин с обещаниями отправить раскладку, со мной так никто и не связался. Пришлось самой ехать в магазин и повторно тратить на это время, которого во время ремонта совсем нет 🤷🏼♀️ в магазине пришлось делать ее заново, то есть она вообще не существовала после покупки, о чем мне не сообщили по телефону, а просто кормили обещаниями
Также консультант сказал мне, что у вас нет услуги плиточника, но ваш сайт и реклама у блоггера говорит об обратном. То есть магазин мог бы заработать, но что-то пошло не так
Не разделяю восторг «людей» (с 0 рейтингом), которые оставляли отзывы о магазине до меня, по поводу консультантов
В общем, выбор отличный, но хочется, чтобы реклама соответствовала действительности, особенно в магазине премиум-сегмента
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашего магазина и службы доставки, нам очень приятно!
В то же время, мы очень расстроены, что не смогли выдержать планку в уровне сервиса.
В первую очередь, примите наши извинения.
И Вы абсолютно правы, дизайнер - консультант действительно не предлагал Вам воспользоваться бесплатной услугой просмотра своего...
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашего магазина и службы доставки, нам очень приятно!
В то же время, мы очень расстроены, что не смогли выдержать планку в уровне сервиса.
В первую очередь, примите наши извинения.
И Вы абсолютно правы, дизайнер - консультант действительно не предлагал Вам воспользоваться бесплатной услугой просмотра своего помещения в VR очках. К сожалению, на неопределенный срок, в данном магазине эта услуга приостановлена по техническим причинам. Но Вы всегда можете посмотреть свое помещение на экране телевизора, который мы для Вас установили.
Дизайнер - консультант не лукавил говоря о том, что мы не продаем услугу монтажа. Сервис по оказанию этой услуги находился на доработке. Мы учли предыдущие ошибки и сделали услугу еще лучше. Теперь все работает!
Касательно раскладки, к сожалению, Вы не оставили нам своих данных и мы не смогли идентифицировать Вас как покупателя, это не дает нам возможности более детально разобраться в ситуации. С персоналом проведена работа, мы напомнили им о том, что раскладка - это неотъемлемая часть документов, которые наши покупатели получают при приобретении.
Еще раз, от себя лично и от лица нашей компании, приношу извинения!
С уважением,
Руководитель HR-направления магазинов КераМир,
Малюгин Андрей.
Добрый день!
Спасибо за высокую оценку нашего магазина и службы доставки, нам очень приятно!
В то же время, мы очень расстроены, что не смогли выдержать планку в уровне сервиса.
В первую очередь, примите наши извинения.
И Вы абсолютно правы, дизайнер - консультант действительно не предлагал Вам воспользоваться бесплатной услугой просмотра своего помещения в VR очках. К сожалению, на неопределенный срок, в данном магазине эта услуга приостановлена по техническим причинам. Но Вы всегда можете посмотреть свое помещение на экране телевизора, который мы для Вас установили.
Дизайнер - консультант не лукавил говоря о том, что мы не продаем услугу монтажа. Сервис по оказанию этой услуги находился на доработке. Мы учли предыдущие ошибки и сделали услугу еще лучше. Теперь все работает!
Касательно раскладки, к сожалению, Вы не оставили нам своих данных и мы не смогли идентифицировать Вас как покупателя, это не дает нам возможности более детально разобраться в ситуации. С персоналом проведена работа, мы напомнили им о том, что раскладка - это неотъемлемая часть документов, которые наши покупатели получают при приобретении.
Еще раз, от себя лично и от лица нашей компании, приношу извинения!
С уважением,
Руководитель HR-направления магазинов КераМир,
Малюгин Андрей.