- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это было огромное разочарование. Я приехала после работы в этот магазин 31 июля, это был последний день бонусной программы в моем банке по покупке строй материалов. Выбрала керамогранит сразу. Обратилась к менеджеру , показал на выкладке в зале что именно мне понравилось. Показала пальцем. уточнила наличие- сказали "В наличии" проект сделали...
Это было огромное разочарование. Я приехала после работы в этот магазин 31 июля, это был последний день бонусной программы в моем банке по покупке строй материалов. Выбрала керамогранит сразу. Обратилась к менеджеру , показал на выкладке в зале что именно мне понравилось. Показала пальцем. уточнила наличие- сказали "В наличии" проект сделали быстро , угостили чаем. я радостная сидела с картой для оплаты. и задала финишный вопрос, плитка точно такая как в зале на выкладке ? лаппатинированная? и тут -занавес- нет плитка матовая. такой как в зале нет в наличии.. по итогу я уехала за 10 минут до закрытия магазина. я потеряла время и не успела воспользоваться условиями своего банка ( а он супер -Банк) , поехала бы в другой магазин и не тратила бы время . Я не знаю что это? человеческий фактор или лукавство. неприятно очень . Не рекомендую этот магазин.. да и выбор не большой. Но самое интересное было утром следующего дня... мне порекомендовали обратится в Керрама мир на окружной, я не хотела, но уже терять то было нечего, я просто позвонила, без особой надежды.. в 10 утра, я не знаю как и что делал их менеджер Вихарев..но плитка именно эта была доставлена в 17.30 мне в этот день.. причем я вообще отказалась ехать в салон, оплатила через интернет. Почувствуйте разницу.. Никита не наливал чай, правда, но плитку привез.. я его рекомендую теперь в чате домовом) По итогу Керамо мир сделку закрыл. правда у меня недополученная выгода..но супер быстрая доставка . так бывает)
Добрый день!
Я погрузился в описанную Вами ситуацию и разобрал ее детально.
К моему сожалению, я вынужден признать, что все описанное вами - правда.
Я, лично от себя и от лица компании приношу искренние извинения!
Сотрудники в магазине допустили ошибки. Могу сказать, что это произошло не из лукавых или хулиганских побуждений, просто ребятам не...
Добрый день!
Я погрузился в описанную Вами ситуацию и разобрал ее детально.
К моему сожалению, я вынужден признать, что все описанное вами - правда.
Я, лично от себя и от лица компании приношу искренние извинения!
Сотрудники в магазине допустили ошибки. Могу сказать, что это произошло не из лукавых или хулиганских побуждений, просто ребятам не хватило знаний и опыта.
Работу с сотрудниками провели, они пройдут дополнительный курс обучений с последующей переаттестацией.
Чтобы сгладить ситуацию с недополученной выгодой от банка, для Вас в наших магазинах действует индивидуальное предложение с хорошей скидкой на последующие покупки.
Спасибо за обратную связь, вы делаете нас лучше, и это не просто слова!
С уважением, руководитель отдела продаж,
Андрей Малюгин
Добрый день!
Я погрузился в описанную Вами ситуацию и разобрал ее детально.
К моему сожалению, я вынужден признать, что все описанное вами - правда.
Я, лично от себя и от лица компании приношу искренние извинения!
Сотрудники в магазине допустили ошибки. Могу сказать, что это произошло не из лукавых или хулиганских побуждений, просто ребятам не хватило знаний и опыта.
Работу с сотрудниками провели, они пройдут дополнительный курс обучений с последующей переаттестацией.
Чтобы сгладить ситуацию с недополученной выгодой от банка, для Вас в наших магазинах действует индивидуальное предложение с хорошей скидкой на последующие покупки.
Спасибо за обратную связь, вы делаете нас лучше, и это не просто слова!
С уважением, руководитель отдела продаж,
Андрей Малюгин