- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Не хотелось бы начинать с негатива 2025 год. В стране праздник. И люди отдыхают. А мы с супругой нет. От слова совсем. 1 июля 2024 года мы обратились в данную компанию. Проведя беседы и согласования приобрели все необходимое для того, чтобы сделать качественный ремонт в ванне и туалете. Была закуплена плитка, тумба и мы согласовали...
Здравствуйте. Не хотелось бы начинать с негатива 2025 год. В стране праздник. И люди отдыхают. А мы с супругой нет. От слова совсем. 1 июля 2024 года мы обратились в данную компанию. Проведя беседы и согласования приобрели все необходимое для того, чтобы сделать качественный ремонт в ванне и туалете. Была закуплена плитка, тумба и мы согласовали также вопрос о том, что компания произведет все необходимые сантехнические работы, как по демонтажным, так и монтажным работам, что включало в себя: демонтаж текущей сантехники и плитки, укладка новой плитки и в том числе установка сифонов. Так вот сегодня мы обнаружили тот факт, что сифон протекает, при том, что точно такой же сифон установлен в туалете и с ним все в порядке. Более того, под воздействием воды перегородка в тумбе подверглась деформации и постепенно разбухает. О чем свидетельствуют ниже прикрепленные фотографии.
Во время процесса ремонта возникли большие вопросы к деятельности и качеству работ сотрудников компании. Вы можете ознакомиться с предыдущим отзывом. Только после публикации отзыва сотрудники компании начали предпринимать действия по разрешению конфликта.
Добрый день!
В первую очередь, очень жаль что ваш отдых омрачила эта ситуация. Мы разобрались в сложившемся. Мы завершили у вас ремонт 16.08.2024, и с того времени по январь 2025 года вас ничего не беспокоило. Затем, обнаружив следы капель на сифоне вы обратились не в КераМир (В случае обращения в нашу компанию, к вам бы в кратчайшие сроки выехал...
Добрый день!
В первую очередь, очень жаль что ваш отдых омрачила эта ситуация. Мы разобрались в сложившемся. Мы завершили у вас ремонт 16.08.2024, и с того времени по январь 2025 года вас ничего не беспокоило. Затем, обнаружив следы капель на сифоне вы обратились не в КераМир (В случае обращения в нашу компанию, к вам бы в кратчайшие сроки выехал мастер и устранил бы несправность по гарантии, также были бы заменены фасады, пришедшие в ненадлежащий вид), вы обратились в другую организацию (мы выяснили это, связавшись с вами).
Сейчас, когда подтекание устранено сторонним мастером, мы не можем достоверно понять причину протечки. Если монтаж выполнен некачественно, то в сантехнике это, чаще всего, проявляется не позднее, чем в первый месяц эксплуатации (к тому же, с ваших же слов второй сифон в туалете установлен без нарушений, и протечек там нет). Отсюда вывод, что скорее всего, дело в некачественных уплотнительных резинках сифона, либо в механическом воздействии на соединения. К сожалению, мы периодически сталкиваемся с браком комплектующих, поэтому такого рода проблемы имеют место быть.
В любом случае, вам стоило обратиться к нам в компанию для решения вопроса в рамках гарантийного обслуживания. Если у вас возникнут подобного рода проблемы, прошу вас не пренебрегайте этой возможностью и обращайтесь по номеру нашей горячей линии 8 343 31 26 025, либо на мой личный номер 8 982 700 10 38.
С уважением, руководитель отдела монтажа
Борис Достовалов.
Добрый день!
В первую очередь, очень жаль что ваш отдых омрачила эта ситуация. Мы разобрались в сложившемся. Мы завершили у вас ремонт 16.08.2024, и с того времени по январь 2025 года вас ничего не беспокоило. Затем, обнаружив следы капель на сифоне вы обратились не в КераМир (В случае обращения в нашу компанию, к вам бы в кратчайшие сроки выехал мастер и устранил бы несправность по гарантии, также были бы заменены фасады, пришедшие в ненадлежащий вид), вы обратились в другую организацию (мы выяснили это, связавшись с вами).
Сейчас, когда подтекание устранено сторонним мастером, мы не можем достоверно понять причину протечки. Если монтаж выполнен некачественно, то в сантехнике это, чаще всего, проявляется не позднее, чем в первый месяц эксплуатации (к тому же, с ваших же слов второй сифон в туалете установлен без нарушений, и протечек там нет). Отсюда вывод, что скорее всего, дело в некачественных уплотнительных резинках сифона, либо в механическом воздействии на соединения. К сожалению, мы периодически сталкиваемся с браком комплектующих, поэтому такого рода проблемы имеют место быть.
В любом случае, вам стоило обратиться к нам в компанию для решения вопроса в рамках гарантийного обслуживания. Если у вас возникнут подобного рода проблемы, прошу вас не пренебрегайте этой возможностью и обращайтесь по номеру нашей горячей линии 8 343 31 26 025, либо на мой личный номер 8 982 700 10 38.
С уважением, руководитель отдела монтажа
Борис Достовалов.