- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в Керамир за плиткой и сантехникой. Также заказали ремонт в ванной и туалете. Надеялись, что компания будет нести ответственность за работу своих сотрудников. Но, к сожалению, получилось совсем наоборот.
Нам назначили прораба Владимира и мастера Саида. Саид очень плохо знает русский язык. Что-то объяснить ему было очень сложно....
Обратились в Керамир за плиткой и сантехникой. Также заказали ремонт в ванной и туалете. Надеялись, что компания будет нести ответственность за работу своих сотрудников. Но, к сожалению, получилось совсем наоборот.
Нам назначили прораба Владимира и мастера Саида. Саид очень плохо знает русский язык. Что-то объяснить ему было очень сложно. На каждое замечание или пожелание начинал спорить и повышать голос. А этих замечаний было очень много. Мастер мне прямо сказал, что он делает ошибки и их потом закроет плиткой. Видно их не будет. Хотя есть ряд ошибок, которые уже не исправить. В итоге после месяца работ (тот факт, что квартира жилая, мы указали сразу) он с прорабом просто покинули объект. Хотя была договоренность, что выполнят полностью работы перед монтажом столешницы в ванную. Не проверив работу Саида, Владимир настойчиво просил подписать акт. Также Саид неправильно высчитал глубину стиральной машины. Из-за чего нам пришлось за свой счет докупать материал и оплачивать дополнительную установку плинтуса. Возмещать это компания, несмотря на обещание, не стала. После их ухода стали обнаруживаться косяки. Царапины на плитке, неверно выполненные отверстия под эксцентрики для душа, появился скол после затирания швов на плитке. После предъявления списка недочетов, нам назначили другого мастера- Бехруза. Поменял две плитки, но царапины также сделал. Поставил душ на один саморез. Из-за чего он не был надежно прикреплен к стене. После его ухода у нас пропала часть вещей для строительства. Ссылаясь на то, что у него нет денег, просил всегда их вперед. Потом по чеку выяснилось, что он потратил их не то, что было нужно и сдачу оставил себе. На вопрос о возврате- начал спорить, что ничего не должен. Так как уже хотелось закончить ремонт (к тому времени он уже длился больше месяца), не стала связываться.
Владимир к тому моменту уже совсем исчез с объекта. Хотя не забывал напоминать про необходимость подписания акта. На второй неделе ремонта он уехал на отдых. Связи с ним не было никакой. Также и потом прочитывал сообщения но не отвечал на них.
Обновление отзыва: компенсация за ошибку мастера была получена.
Добрый день, Светлана!
Я детально погрузился в ваш проект в момент возникновения первых замечаний. Ремонт санузла и вообще работа с керамогранитом - довольно сложный и тонкий процесс, и при обработке этот капризный материал может вести себя по-разному. Отсюда могут возникать трещины и царапины. Этого не избежать и единственное, что мы можем - это...
Добрый день, Светлана!
Я детально погрузился в ваш проект в момент возникновения первых замечаний. Ремонт санузла и вообще работа с керамогранитом - довольно сложный и тонкий процесс, и при обработке этот капризный материал может вести себя по-разному. Отсюда могут возникать трещины и царапины. Этого не избежать и единственное, что мы можем - это вовремя устранять обнаруженные дефекты в работе мастера, что собственно мы и делали, при реализации вашего проекта. Тем не менее вины прораба и мастера никто не отрицает, и более того с мастером и прорабом, работающими на вашем объекте, компания попрощалась.
Со своей стороны и от лица компании я приношу вам извинения! Мы уже связались с вами и решили в вашу пользу вопрос с компенсацией по дополнительным работам и материалам, которые вы оплатили своему мастеру из-за неправильно произведенных замеров.
На данный момент все замечания устранены и конечный результат вам, на сколько я знаю, понравился. Мы со своей стороны сделали выводы и будем более тщательно контролировать работу мастеров и прорабов. Вы можете в этом убедиться, если повторно к нам обратитесь. Мы будем рады видеть вас вновь в наших магазинах!
С уважением, руководитель отдела монтажа
Борис Достовалов.