Несколько раз пользовалась услугами салона, но к сожалению пришлось искать другой салон из-за некомпетентности администратора (или администраторов) этого заведения.
Отдельно отмечу, что к работе стилиста (я ходила к Ольге Хороших) никаких претензий нет, все работы были выполнены отлично. Делали окрашивание air touch, уход fusio complex, стрижку....
Показать целиком
Несколько раз пользовалась услугами салона, но к сожалению пришлось искать другой салон из-за некомпетентности администратора (или администраторов) этого заведения.
Отдельно отмечу, что к работе стилиста (я ходила к Ольге Хороших) никаких претензий нет, все работы были выполнены отлично. Делали окрашивание air touch, уход fusio complex, стрижку.
Во время последнего визита и стрижки мы обсуждали также окрашивание, которое я планировала делать после моего возвращения в Екатеринбург. Я уже в тот момент обозначила, что окрашивание air touch мне надоело и хотелось бы чего-то другого, описала примерно чего хочу. Договорились с Ольгой, что скину фото примеров когда буду планировать запись на окрашивание. Спустя несколько месяцев возвращаюсь домой и первым делом спешу записаться к Ольге на окрашивание) Скинула на вотсап администратору фотографии, добавила описание словами, администратор ответил(а), что все передаст и вернется с ответом.
Я ожидала что мне предложат какие-то даты для окрашивания. ПРОШЛО 5 ДНЕЙ - про меня просто забыли) пришлось самой о себе напомнить! Первый раз с таким столкнулась) ну ладно, наверное отличный результат стоит этого ожидания, подумала я) но вместо записи на окрашивание мне говорят, что надо прийти на консультацию))) тут уже закрались первые сомнения, но предвкушение радости от новой причёски опять взяло верх над здравым смыслом, и я конечно согласилась прийти сначала на консультацию, только придется подождать ЕЩЁ НЕДЕЛЮ, чтобы попасть на консультацию к Ольге и уже назначить заветную дату окрашивания! Ну ок, подумала я, ждала 5 дней, подожду ещё немного))
Итак, консультация назначена на 2 мая, я получаю напоминание об этом за сутки. Следующий день - день консультации! И ЗА 1 ЧАС (в 12:58!) до назначенного времени я получаю уведомление от администратора, о том, что парковка у них оказывается не работает с 02 по 10 мая. То есть в 10 утра вы начали работать, знали что парковка не работает, или даже знали заранее, а клиентов предупредить забыли? Я еду из другого района и почему за один час я должна что-то выдумывать чтобы попасть к вам вовремя? Я в панике начинаю придумывать какие-то варианты, и предупреждаю в ответ администратора, что может быть я задержусь (сама ещё точно этого не знаю), из-за этих вдруг возникших неудобств, о которых мне сообщили так поздно!
В итоге добравшись до здания где находится салон, за 10 минут до записи, я вижу, что мест свободных на улице нет, встаю между другими машинами вторым рядом, заблокировав другие автомобили, обращаюсь к администратору с вопросом - сможет ли Ольга выйти ко мне, я же стою вторым рядом прямо возле входа (мне всего-лишь нужна консультация, которой вообще не должно было быть!), либо я еду на ближайшую платную парковку про которую смогла вспомнить, но тогда я опоздаю, на что мне отвечают - нет, консультация только в салоне, а если опоздаю меня вообще не примут.
После всего этого нет никакого желания больше тратить свое время на этот салон. А фразы о заботе о каждом клиенте и т.п., которые красуются на сайте салона, оказались обманом.
Степень моего разочарования выражена в оценке этому заведению.