- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис мечты. У меня есть вертикальный пылесос Керхер. У него прекрасно все, но на днях я его уронила и на основной насадке треснула гофротрубка. Делать нечего, повезла сегодня в сервис, морально готовясь как минимум до конца новогодних праздников подметать веничком. Приезжаю в сервис, отдаю эту насадку и гарантийник, проходит две минуты, мне...
Сервис мечты. У меня есть вертикальный пылесос Керхер. У него прекрасно все, но на днях я его уронила и на основной насадке треснула гофротрубка. Делать нечего, повезла сегодня в сервис, морально готовясь как минимум до конца новогодних праздников подметать веничком. Приезжаю в сервис, отдаю эту насадку и гарантийник, проходит две минуты, мне приносят совершенно новую насадку и говорят: пожалуйста, до свидания. Все. Если бы это было какое-нибудь мвидео, меня бы два месяца морозили, а потом бы сказали, что самадуравиновата, плати деньги, починим через месяц. А такой сервис я раньше встречала только в Икее :) В общем, сейчас я счастливый обладатель работающего пылесоса снова.
Добрый день, Юля!
Спасибо за отзыв!
Очень рады, что смогли помочь Вам!
сервис мечты.. это вряд ли
Поддерживаю, Сервис мечты на деле в пользу клиента.
А если вы не согласны, оргументируйте, с фактами, реальными случаями. Воду лить все умеют.
вот и вы не лейте. аргументируйте
Читайте отзыв. Раз так пишите.
И увидите все аргументы.
Вроде все понятно расписано, и по русски. %)
Добрый день, Юля!
Спасибо за отзыв!
Очень рады, что смогли помочь Вам!