- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Очень нравится интерьер ресторана, очень вежливые официанты в общем зале. Хороший выбор блюд. Хотелось бы почаще бывать здесь и рекомендовать это место друзьям. Только вот есть неприятные "но".
Отмечала 4 июня в ресторане день рождения. Дежурный менеджер, рассказывая обо всех условиях, обещала комплимент имениннику в виде бутылочки...
Добрый день. Очень нравится интерьер ресторана, очень вежливые официанты в общем зале. Хороший выбор блюд. Хотелось бы почаще бывать здесь и рекомендовать это место друзьям. Только вот есть неприятные "но".
Отмечала 4 июня в ресторане день рождения. Дежурный менеджер, рассказывая обо всех условиях, обещала комплимент имениннику в виде бутылочки вина и осетинского пирога.
В целом наш банкет прошел хорошо. Однако, постоянно приходилось контролировать официантов: столы к назначенному времени не были накрыты, просьбу принести дополнительные блюда приходилось повторять по нескольку раз. Блюда, которые готовились по нашему заказу, были умеренно соленые и перченые. Но долма и хинкали были несъедобно пересолены.
В конце вечера в качестве комплимента имениннику от ресторана принесли бутылочку вина. Про обещанный пирог мы спрашивать не стали.
Через пару дней я пришла заказать осетинский пирог и по случаю спросила у менеджера ресторана Екатерины про неполученный в виде пирога комплимент. Екатерина была груба, выразила недоверие к моим словам, обещала перепроверить информацию и сообщить о решении ресторана.
Я купила у нее пирог с мясом, который она подала мне в пакете в вертикальном состоянии.
Купленный пирог измялся, настроение испортилось и менеджер Екатерина до сих пор не перезвонила(
Добрый день, уважаемая Ольга!
Спасибо, что уделили время и написали свой отзыв! Ведь для нас это стимул, чтобы работать над ошибками!
Уточнили информацию по комплименту у официанта, просмотрели камеры. Официант выносил вам пирог, но в этот момент мало кто заметил это, так как все были увлечены танцами, но один гость точно заметил пирог и взял сразу...
Добрый день, уважаемая Ольга!
Спасибо, что уделили время и написали свой отзыв! Ведь для нас это стимул, чтобы работать над ошибками!
Уточнили информацию по комплименту у официанта, просмотрели камеры. Официант выносил вам пирог, но в этот момент мало кто заметил это, так как все были увлечены танцами, но один гость точно заметил пирог и взял сразу же кусочек. Мы всегда выносим нашим гостям комплименты)
Также посмотрели камеры и уточнили у менеджера информацию про мясной пирог. Он был подан в пакете, но в горизонтальном положении. Его положили вам на барную стойку в горизонтальном положении.
Приносим извинения за все неудобства, проведем работу над ошибками с персоналом.
Надеемся увидеть вас снова.
С уважением, Команда ресторана "Хаш"
Добрый день, уважаемая Ольга!
Спасибо, что уделили время и написали свой отзыв! Ведь для нас это стимул, чтобы работать над ошибками!
Уточнили информацию по комплименту у официанта, просмотрели камеры. Официант выносил вам пирог, но в этот момент мало кто заметил это, так как все были увлечены танцами, но один гость точно заметил пирог и взял сразу же кусочек. Мы всегда выносим нашим гостям комплименты)
Также посмотрели камеры и уточнили у менеджера информацию про мясной пирог. Он был подан в пакете, но в горизонтальном положении. Его положили вам на барную стойку в горизонтальном положении.
Приносим извинения за все неудобства, проведем работу над ошибками с персоналом.
Надеемся увидеть вас снова.
С уважением, Команда ресторана "Хаш"
Можно посмотреть записи с Ваших камер наблюдения?
Если все так, готова буду принести извинения.