- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грузинский ресторан без сухого красного вина.....
Пришли вечерком с мужем и подругой, которая приехала из другого города.
Решили под вкусный (как по отзывам читали) шашлык выпить вина и поболтать...
Сделав заказ блюд и вина через 5 минут узнаем, что красного сухого вина нет НИКАКОГО...
есть полусухое и то белое...
Мы решили покинуть данное...
Грузинский ресторан без сухого красного вина.....
Пришли вечерком с мужем и подругой, которая приехала из другого города.
Решили под вкусный (как по отзывам читали) шашлык выпить вина и поболтать...
Сделав заказ блюд и вина через 5 минут узнаем, что красного сухого вина нет НИКАКОГО...
есть полусухое и то белое...
Мы решили покинуть данное заведение, но не тут то было.. еду то нам уже начали готовить, официант перешёл на повышенный тон с обвинениями, что блюда уже кузня готовит и уйти мы не можем..,
Были обескуражены..
Пришла менеджер и РАЗРЕШИЛ нам в порядке исключения, как она выразилась СХОДИТЬ И КУПИТЬ СЕБЕ ВИНА В МАГАЗИНЕ, а он. Нам бокалы дадут)))
Прям студенческие времена вспомнились, как из под полы наливали)))
На предложение, что бы их официанты сами сходили и купили - было резко отказано...
Я вот реально до сих пор в недоумении.. Ресторан в Гринвиче, там же есть магазин Гипербола, в данном ресторане в принципе не должно быть никакой дефектуры...
Сходили и пополнили себе запасы... в чем проблема то?
После принесённого нами вина весь персонал на нас косился.
Ведь нам надо и бокалы, и штопор и лёд )))
А лёд то заканчивается и тает))) и ещё лёд ...
По блюдам.
Супы были вкусные, свиная шея тоже, а вот баранина просто отвратительна.. она не жевалась совсем...
Обычно фоткаю еду)))
Но тут фото спрятанного шашлыка )
Странная подача конечно, обычно делают, что б было блюдо видно...
Вообщем как то печально все в данном заведении.
К - клиентоориентированность
Может шашлык накрыли, потому что он спать лёг?)
надеюсь, что просто спать) а не умер)))
Прикрылась от стыда?
🙈🤣
Не может ресторан просто купить в магазине вино и реализовывать. Сейчас все отслеживается, электронные сертификаты и огромные штрафы на юр. лицо
Но своих официантов могли бы отправить за вином специально для вас. Раз уж накосячили с вином
это понятно, что на постоянной основе не может! Но и по сути со своим нельзя..
Но нас отправили))) мы б лучше ушли и сели в другой рест.. но.. об этом я писала выше
Люди вам на уступки пошли а вы еще и не довольны!! Менталитет! Сидели бы ели в сухомятку! 😃 спасибо бы сказали что не смотря на запреты вам пошли на встречу и принести свое!! И дешевле между прочем!!
на уступки в чем? Мы бы просто ушли в другой ресторан и не было бы этого отзыва!!! Если для вас Дешевле это прям круто, за что нужно прям в колени кланяться... то тут уже в принципе не зачем продолжать диалог...
Дело не в дешевле! Дело в человеческом отношении! Если вам без разницы где сидеть кушать и пить! Могли бы сами сказать : нет Спс мы пойдем! А вы остались, выпили, провели время еще и отзыв накатали мол безобразие какое то! :)
вы отзыв бы прочитали полностью, а не то что вы хотите видеть в написанном! Мы ХОТЕЛИ УЙТИ!!! Но!!!! Нам на повышенных сказали, что кухня уже готовит и уйти мы не имеем право!!!
В ответ по вашему мы должны закатить скандал???
Менеджеру данного заведения я сразу четко обозначила, что напишу соответствующий отзыв по их работа и вежливости официантов.
прочитала несколько отзывов с Вашим авторством. В принципе, не приведи судьба никому такого клиента. Из пальца высосанные проблемы. Нет красного вина - заказали другое и сидите спокойно. Вот реально - на ровном месте траблы.
🤣🤣🤣🤣🙈🙈🙈💪💪💪🔥