Хатико

Ветеринарная клиника
  • Екатеринбург, улица Посадская, 21/2 — 1 этаж
  • Гурзуфская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ветклинику Хатико в чёрный список раз и навсегда!

К сожалению, раньше не получилось написать, но лучше поздно, чем никогда, это произошло 06.01.2020 г.!

Предыстория

Кастрировали второго чиха у проверенного Айболита (не Хатико!), со старшим чихом все прошло благополучно (кастрировали пару лет назад), собственно также думали будет и со вторым.

К...

Показать целиком

Ветклинику Хатико в чёрный список раз и навсегда!

К сожалению, раньше не получилось написать, но лучше поздно, чем никогда, это произошло 06.01.2020 г.!

Предыстория

Кастрировали второго чиха у проверенного Айболита (не Хатико!), со старшим чихом все прошло благополучно (кастрировали пару лет назад), собственно также думали будет и со вторым.

К сожалению, у второго, на

на 2ой день после кастрации, после назначенного антибиотика Кобактан по 0.5 мл. началась жуткая аллергия, была ужасная одышка, сильное сердцебиение, пёська не вставал, скулил.

Когда только все началось в районе 18.00, я позвонила нашему Айболиту, сказали дать супрастин, но-шпу, если не пройдёт, утром ехать к ним, самое ужасное, что наш Айболит работает до 20.00, и зная о нашей проблеме, нас просто бросили без обратной связи!

Около 22.30 состояние совсем ухудшилось, мы с мужем решили ехать, срочно в ближайшую, круглосуточную ветклинику!

Я позвонила в Хатико в 22.35, нас записали на 23.30 к дежурному терапевту (время посмотрела по записи разговоров)!

Т.е. тяжёлое состояние, не является срочным случаем!

Приехали в Хатико раньше назначенного времени, клиника пустая, кто мешал раньше принять, не понятно!

Мы думали нас сразу примут, но не тут-то было, подписывайте договор, а потом будут помощь оказывать! Животное будет умирать на их глазах, а эти (слово пришлось удалить) и пальцем не пошевелят! Нужно было сразу бежать оттуда!

В договоре есть пункт, по которым Хатико ни за что не несёт ответственности от слова совсем! П. 5.3 Заказчик предупреждён.... что существует возможность отсутствия положительной ответной реакции... на терапию и процедуры или возникновение отрицательной реакции. Заказчик..... претензий иметь не будет.

Объяснения администратора были, что это относится, если например у животного рак 4 стадии, или какое-либо тяжёлое неизлечимое заболевание. Так-так и пишите, то, о чем вы говорите! На внесение изменений в договор мы были посланы, ничего не меняем, либо так подписываете, либо досвидания!

Сбежали мы с Хатико!

Я дозвонилась в другую клинику, нас приняли без всякой предварительной записи, и оказали помощь сразу!

По другим пунктам договора с Хатико, хотя они уже и не особо важные, на фоне п. 5.3, но напишу и про них.

П. 1.5.... Подписывая информированное согласие, Заказчик подтверждает свое согласие на оплату предстоящих лечебных процедур... если Заказчик отказывается подписывать Информационное согласие.... Исполнитель не несёт ответственность за ухудшение состояния или гибель Животного. - это вобще как? Где взаимосвязь между согласием оплатить и вашей ответственности по отношению к квалифицированному лечению!?

П. 4.6, 4.7, 4.8 финансовые отношения связывать с удержанием животного у себя!? Хатико, вы там ничего не перепутали!?

Ладно, допустим, вы удерживаете, так что же вы не пишите, в каких условиях обязуетесь содержать животное, будет ли продолжено лечение, в каком состоянии вернут животное!?

П. 7.1.... В случаях, когда Исполнителю не удаётся уведомить Заказчика о необходимости оказания доп. услуг, Исполнитель в праве самостоятельно, без согласия Заказчика оказать доп. услуги, а Заказчик их обязуется оплатить... - т.е. под этот пункт можно кучу доп. услуг запихать!

Зарекались мы обращаться в Хатико, видимо не зря! У старшего чиха заболевание мейбоит, в Хатико хотели оперировать (операция бы не принесла ни какого результата, а выжил бы наш пёська, это большой вопрос), после неэффективного назначенного лечения, оставили мы тогда в этой недоклинике около 20 тысяч! И к сожалению, тогда я договор подписала не читая🤦‍♀️!

Вывод: никогда не возвращаться в клинику, где сдирают деньги, а результата от лечения ноль; никогда не оставаться в клинике, где договор важнее жизни животного; при каких либо операциях, выбирать только круглосуточную клинику, где на связи будут 24/7.

Берегите себя и своих домашних питомцев, и более тщательно подходите к выбору Айболита, оно того стоит!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Как представляете работу без договора? Если в другом месте приняли без него и что-то бы пошло не так, как представляете ответственность клиники в этом случае?

    А по случаю со старшим чихом опишите подробно ситуацию, для объективности.

    Мне «хатико» всем нравиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смысл мне что-либо описывать вам, если вас все устраивает в этой недоклинике? Подобные пункты в договоре не допустимы! Договор подразумевает, что стороны договариваются на приемлемые условия для обеих сторон, а не так, хрен с вами, что вам плохо, ничего менять в договоре не будем, валите к черту!

    По старшему в скринах есть 2 листа по назначениям, все это мы выполняли и ничего из этого не помогло, решение со стороны Хатико, бессмысленная операция! Благо, мы нашли другого Айболита, который нам помог более сщадящими методами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Наталья Мельницкая.

    6.01.20 Вы позвонили в ветеринарную клинику «Хатико» в 22.35 с жалобами на то, что у Вас возникли осложнения после операции, проведенной в сторонней ветеринарной клинике (с Ваших слов по телефону, собаку трясло уже 3 дня). Администратор предложил Вам ближайшее свободное время в 23.30, предупредив о том, что потребуется паспорт гражданина РФ для заключения договора об оказании ветеринарных услуг (ранее оформленный договор на Вашего супруга потерял юридическую силу), что является обязательным условием в соответствии с законодательством РФ, т. к. клиент вступает с ветеринарной клиникой в правоотношения, при которых возникает целый комплекс прав и обязанностей с обеих сторон. Клиника вправе отказать в оказании услуг в случае отказа от подписания договора, клиент вправе не подписывать договор и, в соответствии с этим, не получать услуги. Если состояние пациента экстренное, т. е. требует проведения немедленных реанимационных мероприятий, то сотрудники клиники самостоятельно принимают решение об оказании ветеринарных услуг, не дождавшись оформления документов, под свою ответственность. В Вашей ситуации пациент не имел статуса экстренного пациента по системе триаж.

    По ранее наблюдавшему пациенту Максику с блефаритом и мейбомитом назначено корректное консервативное лечение в соответствии с базовыми принципами в современной ветеринарной офтальмологией и при этом Вам сообщали о том, что хирургическое лечение может потребоваться, а может и нет, что зависело от ответа на назначенное лечение.

    Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе.

    Здоровья Вам и Вашим питомцам.

    С уважением, Мубаракова А.В.

  • Дааа, а врать-то вы умеете, вам не стремно!? 🤦‍♀️ У меня вот есть запись разговора, а у вас!? И я могу предоставить запись, а вы!? Разговор длился 3 минуты 9 секунд, на 20ой секунде я говорю, сегодня третий день поставили антибиотик, и речи не было о том, что собаку трясёт третий день, как я могла сказать то, чего не было!?

    Может уже признаете что вы работаете только на выкачивание денег из доверчивых людей!?

    У вас оказывается администратор обладает спец. ветеринарным образованием, чтобы делать выводы о состоянии животного!? А кроме администратора, меня с мужем и пёськой в фойе никого не было!

    Что, не нашлось ни одного аргумента, почему у вас такие пункты в договоре!? Смените юриста!

    По поводу Макса! Нам оказывается сообщили, что хирургическое лечение (это что за формулировка? 🤦‍♀️) может потребоваться, а может и нет! Серьёзно!? Офталтмолог чётко сказала, что нужна операция! Ну прям такое у вас было назначено корректное лечение, что мы остались у вас и продолжили лечить Макса с вашим офтальмологом!

    Я буду рада, если хотя бы одно животное уберегла от вашей клиники! Так как нельзя к вам обращаться с серьёзными заболеваниями, от слова совсем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Верно. Они не отдают животное, если не произведена оплата. Тоже интересно, в таком случае питомца помещают в коробку, выкидывая из стационара, не оказывая лечение даже при плохой симптоматике? В любом случае, просто вызываем полицию и забирает принадлежащее вам имущество. А деньги - через суд, если живодеры сутки не могут подождать с оплатой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы