- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень подробный крик души. Началось всё неделю назад, когда встал вопрос о стерилизации нашей собаки Милы (малинуа) . Мила - это не собака для меня, она часть меня. Моё отражение, моя гордость и горячо любимая девочка. Полосную операцию я сразу отмела, хотя опыта у врачей наверное больше и делают их скорее всего уже с закрытыми глазами, но, так как...
Очень подробный крик души. Началось всё неделю назад, когда встал вопрос о стерилизации нашей собаки Милы (малинуа) . Мила - это не собака для меня, она часть меня. Моё отражение, моя гордость и горячо любимая девочка. Полосную операцию я сразу отмела, хотя опыта у врачей наверное больше и делают их скорее всего уже с закрытыми глазами, но, так как я максимально хотела убрать все риски, выбрала для неё эндоскопическую стерилизацию. Делают в Екатеринбурге их в нескольких клиниках, к моему разочарованию в Неовите их не проводят. Почитала отзывы о Хатико, очень много плохих, но стерилизации не ругают, к слову у Неовита тоже много плохих отзывов, поэтому всегда вникаю, а не только смотрю на оценку отзовика. Так вот в пн звоню в Хатико, администратор нас записывает на субботу 31.10. И объясняет, что собака на весь день помещается в стационар. Для Милы такой вариант не приемлимый, я прошу дать возможность нам приехать к моменту операции. Девушка опять одно за своё. В течении недели я звонила несколько раз и пыталась выяснить, почему я не могу после забора анализов и проведения узи забрать собаку, а потом снова к часу операции привезти. Ничего объяснить не могли и в итоге услышала заветное "по согласованию с врачом решите". После этого слегка расслабилась и решила, что точно договорюсь с врачом. Потому что нет причин держать весь день собаку в клетке. В субботу в 09:30 мы были в клинике. У Милы взяли кровь и сделали узи сердца и матки. Переговорила с врачом, человек вызвал у меня доверие и не было у нее дешёвого заискивания, которого до тошноты хватило от администраторов. Всё по факту объяснила и разжевала, собаку разрешили забрать. Уехали мы в 12:00 из клиники и стали ждать результатов. Возьмут Милу на операцию или нет. Ждём, ждём, ждём. Мила с катетором в лапе, но дома, что меня очень успокаивало и ей хорошо. В 15:00 я сама звоню в Хатико (потому что время идёт, а мне не звонят) и спрашиваю как дела? Всё ли в силе, ехать нам или нет. Администратор пригласила в клинику. Мы поехали. В 15:30 были там. Вышла за Милой ассистент. Я сразу сказала, что она не пойдёт. Девушка посмеялась... "Да ну что Вы?", "Пойдёт, пойдёт"... Мила не пошла, при повторном подходе к ней начала рычать. Я опять объясняю, что вы её не заберёте, мне нужно проводить самой. Ладно, согласились... Я довела Милу до стационара. Стационар - это клетки, где одни собаки лают, другие воют, третьи скулят, мрак просто. Как Мила смотрела на клетку и с какими глазами она смотрела, когда закрылась дверь мне не забыть уже. У меня слезы градом, пытаюсь узнать когда операция и через сколько мне приехать? Ассистент холодно реагирует. Я буквально умоляла сказать мне, когда операция. Объясняла, что лучше я позже ещё раз приеду и.д. После моих слез услышала, что через 1,5 часа начнётся стерилизация Милы, которая длится 30 минут и далее 1,5 часа примерно отходит от наркоза. Отсчёт пошёл с 15:45. Вова попросил меня покурить и попить воды, прежде, чем сесть за руль. Я пришла в чувство, постаралась не вспоминать глаза Милы и мы поехали ждать.... В 19:15 я сама звоню в клинику(потому что время подходит, но не звонят) 15 минут не могла дозвониться, в итоге оставила голосовое сообщение, что мы едем (так никто и не позвонил). Приехали ближе к 20:00. Администратор в абсолютно пустой клинике при мне звонит куда-то, чтобы узнать про Милу и сообщает мне, что Мила в операционной. Т.е всё это время моя Мила сидела в долбаной клетке, после того, как я чуть не на коленях ползала, чтобы всё сделать идеально для моей собаки. После еле сдерживаемых мной эмоций мы садимся и начинаем ждать уже в клинике. Всё это время я думаю о том, как было хреново моей собаке и желаю мысленно всем причастным испытать подобное. В 20.15 поступает звонок из Хатико, а я на секундочку там сижу и мне сообщают, что операция закончилась и забрать можно собаку через 2 - 4 часа. Через 2 часа я попросила встречи с врачом и сказала, что хочу забрать свою собаку, предупредила, что я записываю сейчас наш разговор. После этого всё пошло, как по маслу. Вышла девушка, но не наш врач, отдала рекомендации, зачем-то сказала купить нам гель за 790р, хотя собака уже могла стоять на лапах (я не видела ещё Милу, но моргать она явно уже могла самостоятельно, раз стояла на лапах). Короче купила, ну а что, мне жалко что ли? Уже 12000 отдала, ещё и гель куплю, теперь лежать на полке будет. Наш врач видимо ушла через чёрный ход, мы сидели в клинике всё время и видели как врачи уходят, админы, но не видели нашего врача. В целом в нашей примерзкой истории виноваты админы и организационные недочёты. К врачу претензий не имеем, хотя удивительно, что с нами не пообщались 😒 Никаких Хатико, Шматико и всю эту блуду. Ходила 20 лет в Неовит, и дальше буду ходить. Если есть у вас выбор, в отличии от меня, Хатико обходите стороной. Я хороший и правильный клиент, но такого свинства не ожидала. P. S МИЛА БЫЛА ДОМА В 22:50, ОПЕРАЦИЯ ЯКОБЫ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ В 17:30
Добрый день, Лариса Хайруллаевна. Спасибо за такой детальный отзыв. Проясним подробно Вашу ситуацию:
- в нашем лечебном учреждении есть определенные правила организации работы (предварительная запись, протокол организации операционных дней и многое другое), которые требуется соблюдать для возможности оказывать услуги максимально качественно для...
Добрый день, Лариса Хайруллаевна. Спасибо за такой детальный отзыв. Проясним подробно Вашу ситуацию:
- в нашем лечебном учреждении есть определенные правила организации работы (предварительная запись, протокол организации операционных дней и многое другое), которые требуется соблюдать для возможности оказывать услуги максимально качественно для людей и их любимцев;
- в операционный день в нашей клинике все животные поступают утром и остаются либо до позднего вечера, либо до следующего дня (зависит от графика на операции, составляющийся анестезиологом по параметрам: стерильность, сложность, экстренность);
- Мила поступила утром и после переговоров с доктором Вам разрешили дождаться результатов обследования дома, далее вы оставили питомца после 15.00 в условиях стационара, при этом она была умницей (ни разу не проявила признаков агрессии или выраженного беспокойства до операции);
- по современным стандартам ведения животных: ожидание действия препаратов премедикации не менее двух часов, сама хирургическая манипуляция около 30 минут, выход собак после анестезии не менее 2-4 часов (индивидуально и больше);
- лубриканты для роговицы назначаются пациентам после хирургических вмешательств по рекомендациям ветеринарных офтальмологов, т.к. после анестезии происходит снижение количества вырабатываемой слезы в среднем на 7 дней, это предотвращение возникновения синдрома сухого глаза у питомца;
- ветеринарные врачи – люди, работаем мы с живыми организмами, поэтому погрешности в тайминге рабочего дня являются неотъемлемой частью любого лечебного процесса, включая работу с экстренными пациентами, жизнь которых зависит от действий врача здесь и сейчас;
- Мила была успешно прооперирована без осложнений и вечером была уже с Вами.
Мы понимаем беспокойство всех владельцев, питомцам которых требуется ветеринарная помощь и идем на уступки. В Вашем случае мы услышали все просьбы, но в связи с нарушением регламента клиники у Вас остались негативные впечатления об услуге. Хотим напомнить, что ветеринарная клиника в первую очередь лечебное учреждение и главным показателем работы является здоровье всех пациентов!
Здоровья Вам и вашим питомцам!
С уважением, администрация ветклиники "Хатико".
Добрый день, Лариса Хайруллаевна. Спасибо за такой детальный отзыв. Проясним подробно Вашу ситуацию:
- в нашем лечебном учреждении есть определенные правила организации работы (предварительная запись, протокол организации операционных дней и многое другое), которые требуется соблюдать для возможности оказывать услуги максимально качественно для людей и их любимцев;
- в операционный день в нашей клинике все животные поступают утром и остаются либо до позднего вечера, либо до следующего дня (зависит от графика на операции, составляющийся анестезиологом по параметрам: стерильность, сложность, экстренность);
- Мила поступила утром и после переговоров с доктором Вам разрешили дождаться результатов обследования дома, далее вы оставили питомца после 15.00 в условиях стационара, при этом она была умницей (ни разу не проявила признаков агрессии или выраженного беспокойства до операции);
- по современным стандартам ведения животных: ожидание действия препаратов премедикации не менее двух часов, сама хирургическая манипуляция около 30 минут, выход собак после анестезии не менее 2-4 часов (индивидуально и больше);
- лубриканты для роговицы назначаются пациентам после хирургических вмешательств по рекомендациям ветеринарных офтальмологов, т.к. после анестезии происходит снижение количества вырабатываемой слезы в среднем на 7 дней, это предотвращение возникновения синдрома сухого глаза у питомца;
- ветеринарные врачи – люди, работаем мы с живыми организмами, поэтому погрешности в тайминге рабочего дня являются неотъемлемой частью любого лечебного процесса, включая работу с экстренными пациентами, жизнь которых зависит от действий врача здесь и сейчас;
- Мила была успешно прооперирована без осложнений и вечером была уже с Вами.
Мы понимаем беспокойство всех владельцев, питомцам которых требуется ветеринарная помощь и идем на уступки. В Вашем случае мы услышали все просьбы, но в связи с нарушением регламента клиники у Вас остались негативные впечатления об услуге. Хотим напомнить, что ветеринарная клиника в первую очередь лечебное учреждение и главным показателем работы является здоровье всех пациентов!
Здоровья Вам и вашим питомцам!
С уважением, администрация ветклиники "Хатико".
Да, Мила умница, но она не обязана сидеть в стационаре с утра до вечера, потому что у частной Клиники такие правила. Это неправильно и я ещё раз повторю, что организация работы в Хатико никакая, а если вы считаете, что у вас мало проблем с залечеными кошками и собаками, тогда перечитайте отзывы о Хатико ещё раз. Мы пришли к вам из-за оборудования, но на всю жизнь я этот день запомнила. У меня 3 собаки и все они наблюдаются в Неовите, если бы работа была организована на дОлжном уровне наверное наблюдались бы у вас, так как территориально Хатико ближе к нам. Врачу передайте пожалуйста спасибо, но больше мы не обратимся
Столько эмоций, а по делу ничего. Как прошла операция и восстановление после эндоскопии? Хотим там же стерилить, но пытаюсь отделить эмоции от здравого смысла и понять квалификацию хирурга, анестезиолога, понять как собака выходила из анестезии дома и какие швы после. Ответьте, пожалуйста на это. Для нас важно понять без эмоций. Спасибо