- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли поставить укол кошке со своим лекарством, получили отказ, т.к. они ставят только своё. Деньги для этой клиники важнее здоровья животного. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Доброго времени суток, Andrey Fadeev.
Понимаем Ваше негодование по поводу потраченного времени, сил, финансов на самостоятельное приобретение препарата для вакцинации. Однако, по договору оказания ветеринарных услуг ветеринарная клиника «Хатико», как исполнитель услуги, обязуется обеспечить применение лекарственных средств, минимализирующих...
Доброго времени суток, Andrey Fadeev.
Понимаем Ваше негодование по поводу потраченного времени, сил, финансов на самостоятельное приобретение препарата для вакцинации. Однако, по договору оказания ветеринарных услуг ветеринарная клиника «Хатико», как исполнитель услуги, обязуется обеспечить применение лекарственных средств, минимализирующих отрицательное влияние на организм животных при лечении и профилактики. В Вашем случае сотрудники клиники не могли гарантировать очень важные для создания иммунитета у питомца параметры препарата, т.к. вакцина требует строгих условий транспортировки и хранения. Именно по причине предотвращения неблагоприятных воздействий для питомца Вас проинформировали о невозможности использования в нашей клинике вакцины, привезенной владельцем с собой, что привело к тому, что Вы приняли решение отказаться от услуг нашей организации.
Здоровья Вам, Вашим питомцам и близким.
Мубаракова Александра, главный врач ветеринарной клиники «Хатико».
Дак тут в не в деньгах дело. За свое лекарство они отвечают, а ваше не понятно как и где и сколько лежало, все претензии потом к ним будут. Так что это обычная практика для клиник
На этот случай можно предусмотреть определенного вида договор, а не швыряться отказами и прикрываться "ответственностью только за свои препараты"
В детской поликлинике например можно поставить свою прививку только если есть чек и хладагент и прошло не более двух часов. Всё это объяснимо соображениями безопасности, в первую очередь пациентов.
Но тут даже если бы это все было - был бы всё равно отказ
Доброго времени суток, Andrey Fadeev.
Понимаем Ваше негодование по поводу потраченного времени, сил, финансов на самостоятельное приобретение препарата для вакцинации. Однако, по договору оказания ветеринарных услуг ветеринарная клиника «Хатико», как исполнитель услуги, обязуется обеспечить применение лекарственных средств, минимализирующих отрицательное влияние на организм животных при лечении и профилактики. В Вашем случае сотрудники клиники не могли гарантировать очень важные для создания иммунитета у питомца параметры препарата, т.к. вакцина требует строгих условий транспортировки и хранения. Именно по причине предотвращения неблагоприятных воздействий для питомца Вас проинформировали о невозможности использования в нашей клинике вакцины, привезенной владельцем с собой, что привело к тому, что Вы приняли решение отказаться от услуг нашей организации.
Здоровья Вам, Вашим питомцам и близким.
Мубаракова Александра, главный врач ветеринарной клиники «Хатико».