- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работники ресепшн – лицо любой компании. Огромный совет клинике – смените девушек, которые принимают звонки и потом обзванивают клиентов!!! Это же полнейший неадекват. Сколько времени посещаем клинику и вечно все вверх тормашками с записью. Записываешься на одно время, так все 10 раз перепутают, в итоге оказывается, что записали на другое время или...
Работники ресепшн – лицо любой компании. Огромный совет клинике – смените девушек, которые принимают звонки и потом обзванивают клиентов!!! Это же полнейший неадекват. Сколько времени посещаем клинику и вечно все вверх тормашками с записью. Записываешься на одно время, так все 10 раз перепутают, в итоге оказывается, что записали на другое время или совсем не записали. Откажешься от приема, а его не удалят, а потом с претензией звонят и спрашивают, почему не пришли.
На сайте и вовсе не записаться. Зачем вообще существует окошко "Записаться онлайн"?
И ещё вопрос: Зачем нужен аванс, когда приходишь на прием? Почему нельзя взять ровную сумму, которая полагается уже после всех процедур?
Здравствуйте , pchelinoe_sozdanie.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Работа с администраторами проводится и контролируется регулярно. Если Вам не сложно укажите пожалуйста дату и время ,когда не зафиксировали Ваш отказ от приема.
По поводу записи онлайн обычно ни у кого не бывает никаких проблем, возможно ,был сбой в системе.
Аванс предполагает оплату...
Здравствуйте , pchelinoe_sozdanie.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Работа с администраторами проводится и контролируется регулярно. Если Вам не сложно укажите пожалуйста дату и время ,когда не зафиксировали Ваш отказ от приема.
По поводу записи онлайн обычно ни у кого не бывает никаких проблем, возможно ,был сбой в системе.
Аванс предполагает оплату первичного приема , окончательную сумму может озвучить только врач на приеме после осмотра вашего питомца ,поэтому администраторы не могут сориентировать Вас на точную сумму.
С уважением , администрация ветеринарной клиники «Хатико».
Здравствуйте , pchelinoe_sozdanie.
Благодарим Вас за Ваш отзыв. Работа с администраторами проводится и контролируется регулярно. Если Вам не сложно укажите пожалуйста дату и время ,когда не зафиксировали Ваш отказ от приема.
По поводу записи онлайн обычно ни у кого не бывает никаких проблем, возможно ,был сбой в системе.
Аванс предполагает оплату первичного приема , окончательную сумму может озвучить только врач на приеме после осмотра вашего питомца ,поэтому администраторы не могут сориентировать Вас на точную сумму.
С уважением , администрация ветеринарной клиники «Хатико».