Хатико

Ветеринарная клиника
  • Екатеринбург, улица Посадская, 21/2 — 1 этаж
  • Гурзуфская 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Работники ресепшн – лицо любой компании. Огромный совет клинике – смените девушек, которые принимают звонки и потом обзванивают клиентов!!! Это же полнейший неадекват. Сколько времени посещаем клинику и вечно все вверх тормашками с записью. Записываешься на одно время, так все 10 раз перепутают, в итоге оказывается, что записали на другое время или...

Показать целиком

Работники ресепшн – лицо любой компании. Огромный совет клинике – смените девушек, которые принимают звонки и потом обзванивают клиентов!!! Это же полнейший неадекват. Сколько времени посещаем клинику и вечно все вверх тормашками с записью. Записываешься на одно время, так все 10 раз перепутают, в итоге оказывается, что записали на другое время или совсем не записали. Откажешься от приема, а его не удалят, а потом с претензией звонят и спрашивают, почему не пришли.

На сайте и вовсе не записаться. Зачем вообще существует окошко "Записаться онлайн"?

И ещё вопрос: Зачем нужен аванс, когда приходишь на прием? Почему нельзя взять ровную сумму, которая полагается уже после всех процедур?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте , pchelinoe_sozdanie.

    Благодарим Вас за Ваш отзыв. Работа с администраторами проводится и контролируется регулярно. Если Вам не сложно укажите пожалуйста дату и время ,когда не зафиксировали Ваш отказ от приема.

    По поводу записи онлайн обычно ни у кого не бывает никаких проблем, возможно ,был сбой в системе.

    Аванс предполагает оплату первичного приема , окончательную сумму может озвучить только врач на приеме после осмотра вашего питомца ,поэтому администраторы не могут сориентировать Вас на точную сумму.

    С уважением , администрация ветеринарной клиники «Хатико».

Загрузка рекламы