- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении многих лет ходили в эту клинику и всё было хорошо. Первый звоночек прозвенел, когда в марте ставили годовую прививку- собаке было очень плохо, никогда такой реакции не было, поехали после прививки в клинику, сказали что поменялась вакцина, взяли за повторный приём, выписали обезболивающие.
12 июня записались на приём к врачу и потом...
На протяжении многих лет ходили в эту клинику и всё было хорошо. Первый звоночек прозвенел, когда в марте ставили годовую прививку- собаке было очень плохо, никогда такой реакции не было, поехали после прививки в клинику, сказали что поменялась вакцина, взяли за повторный приём, выписали обезболивающие.
12 июня записались на приём к врачу и потом на один день в гостиницу . Приехали ждём приём, второй раз спрашиваю у администратора освободился ли наш врач, оказывается он свободен, просто администратор про нас забыла. Врач посмотрел, дал рекомендации и забрал собаку. Попросила у администратора дать мне документы, что я сдала им собаку, мне сразу дали подписать договор, что если что то случиться, то я не буду иметь к ним претензий. Попросила акт выполненных работ( за приём врача, рентген и оплату гостиницы) , мне дали бумажку, но уточнили, что юридической силы она не имеет. Сказали не переживайте вернём мы вашу собаку, но ответственности за неё не несём. Я ранее оставляла собаку и такого отношения не было.
На следующей день приехали забирать собаку, до выдачи животного попросили подписать документы, что я не имею к ним претензий. Ждали 20 минут , после скандала собаку вынесли через минуту. Администратор откровенно хамила, говорила, что директор в отпуске, заместитель на совещании, а вы можете писать куда угодно, она всего лишь администратор. За семь лет посещения клиники такое впервые. Считаю, что администратор лицо клиники и такое поведение недопустимо.
Заставили доплатить за пелёнку. На мой вопрос А где мои пять пелёнок, которые я оставила, ответили что ничего не знают.
Уже в машине собака начала скулить, оказалось что она просто голодная. Приехали домой, покормила собаку, дала ей пить, после перевесила корм, который я оставляла в стационаре, минус 10 грамм( то есть за сутки собаке дали 10 грамм корма) , если не видели в сумке пелёнок, значит и за кормом туда не заглядывали, поводок тоже лежал там( значит с собакой не гуляли) , я уже не говорю о том, что никаких отчётов о состоянии собаки я не получила ( раньше было). Цена гостиницы за сутки 780 рублей. У меня создалось такое впечатление, что собаку сутки держали в нашей же маленькой переноске. Я до сих пор в шоке от такого отношения! Конечно больше я туда не поеду. Написала, чтобы другие не совершали моих ошибок
Здравствуйте, Светлана Валентиновна.
Очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Была проведена тщательная служебная проверка по фактам, которые Вы указали.
При просмотре камер видеонаблюдения в зоне регистратуры и стационара, установлено:
- Администраторы с Вами общались корректно и уважительно.
- Вам...
Здравствуйте, Светлана Валентиновна.
Очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Была проведена тщательная служебная проверка по фактам, которые Вы указали.
При просмотре камер видеонаблюдения в зоне регистратуры и стационара, установлено:
- Администраторы с Вами общались корректно и уважительно.
- Вам пришлось некоторое время ожидать Нику на регистратуре, чтобы забрать из гостиницы. Но врач стационара вышел к Вам, чтобы снизить эмоциональное напряжение и предупредил о задержке.
- Ники во время прибывания в гостинице находилась в просторной клетке и получала корм 2 раза в день, в объеме, рекомендованном ей.
-Действительно, врачом стационара ошибочно была списана 1 пеленка для вашего питомца. Средства в размере 50 рублей за 1 пеленку будут возвращены Вам на банковскую карту. Для этого Вам необходимо подойти в клинику для написания заявления на возврат денежных средств.
Уважаемая Светлана Валентиновна, еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. У наших сотрудников есть общие ценности - любовь к животным и уважение к их владельцам. Мы всегда несем ответственность за наших пациентов и делаем все, чтобы они были здоровыми.
С уважением, администрация ветеринарной клиники Хатико.
Ужасная клиника, жуткая. К тому же удаляют часто отзывы и закидывают новыми от «новых» фламперов 😰
Здравствуйте, svsvnik.
Уточните пожалуйста ФИО и кличку питомца. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, администрация ветеринарной клиники Хатико.
Были в 11-00 12 июня у ортопеда , потом гостиница, собака Йорк Ника
мы вчера тоже приняли решение о прекращении отношений с этой клиникой
Здравствуйте, Светлана Валентиновна.
Очень жаль, что Вы получили негативное впечатление от посещения нашей клиники.
Была проведена тщательная служебная проверка по фактам, которые Вы указали.
При просмотре камер видеонаблюдения в зоне регистратуры и стационара, установлено:
- Администраторы с Вами общались корректно и уважительно.
- Вам пришлось некоторое время ожидать Нику на регистратуре, чтобы забрать из гостиницы. Но врач стационара вышел к Вам, чтобы снизить эмоциональное напряжение и предупредил о задержке.
- Ники во время прибывания в гостинице находилась в просторной клетке и получала корм 2 раза в день, в объеме, рекомендованном ей.
-Действительно, врачом стационара ошибочно была списана 1 пеленка для вашего питомца. Средства в размере 50 рублей за 1 пеленку будут возвращены Вам на банковскую карту. Для этого Вам необходимо подойти в клинику для написания заявления на возврат денежных средств.
Уважаемая Светлана Валентиновна, еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. У наших сотрудников есть общие ценности - любовь к животным и уважение к их владельцам. Мы всегда несем ответственность за наших пациентов и делаем все, чтобы они были здоровыми.
С уважением, администрация ветеринарной клиники Хатико.
Прочитала ваше мнение по моему отзыву.
Конечно, о чём можно тут говорить, если руководство после тщательной проверки считает действия администратора правильным…. Это лишний раз говорит о том, что в эту клинику я больше не буду ходить
Врач стационара не выходил к нам, он вывел собаку другую, а мы его остановили и попросили пригласить заведующего клиникой и оказалось что он врач стационара. До его появления, минуту назад администратор с ухмылкой говорила, что ждите ещё 15 минут, так как все заняты и выдать собаку некому.
Хотелось бы узнать где вы взяли корм, если её корм был мне возвращён?
В переноске, в которой вынесли собаку , была пелёнка . Зачем её туда положили, если собака содержалась в просторной клетке? Можно мне выслать фотоотчёт , где собака сидит в клетке, ей постелен плед, который я принесла, лежанка( которую я принесла) и пелёнка?
Объясните мне почему я должна подписать договор на лечение собаки в стационаре, если я её отдаю в гостиницу? Почему договор о том, что я не имею к вам претензий подписывается до выдачи животного, а не после? Конечно, когда все документы подписаны, что клиника не несёт ответственности, с неё и спроса нет.
Я туда больше не отдам свою собаку. Пишу это для тех, кто ищет гостинцу для собак, чтобы они лишний раз задумались как будут относиться к вам и вашему животному. Для меня собака член семьи, поэтому не буду подвергать её стрессу