- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оформила вызов на ПЦР тест на дом, курьер должен был приехать с 10 до 12, в 11.40 (когда я с утра ничего не ела и не пила) позвонила предупредила, что задержится и приедет с 14 до 15 и можно поесть (спасибо блин). сейчас 15:50, по правилам сдачи нельзя пить противовирусные за сутки. у меня орви и я пью противовирусные примерно в одно время, нужно...
оформила вызов на ПЦР тест на дом, курьер должен был приехать с 10 до 12, в 11.40 (когда я с утра ничего не ела и не пила) позвонила предупредила, что задержится и приедет с 14 до 15 и можно поесть (спасибо блин). сейчас 15:50, по правилам сдачи нельзя пить противовирусные за сутки. у меня орви и я пью противовирусные примерно в одно время, нужно постоянно пить жидкость, чтобы эффект не снижался и лечение помогало, рассчитала так что до 12 точно всё успею. и опять я сижу без еды и полдя без теплого питья, звоню курьеру - у нее еще два адреса. Типо люди медленно берут анализ - а если есть такая проблема, почему это во время не заложно? Почему нельзя подключить второго курьера, если получился такой разрыв?
Если бы знала что такая фигня - конечно бы стала пораньше и заказала вызов с 8 до 10 утра. А когда люди, которые на вторую половину дня записывались, будут сдавать? Вы оказываете платные услуги я рассчитываю на сервис. Разочарована крайне и не рекомендую этот вариант
Добрый день! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки просим Вас направить на адрес электронной почты support@medzoom.ru номер заказа и Ф.И.О. заказчика. В теле письма просим Вас изложить суть обращения....
Добрый день! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки просим Вас направить на адрес электронной почты support@medzoom.ru номер заказа и Ф.И.О. заказчика. В теле письма просим Вас изложить суть обращения. Заранее спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за доверие и выбор Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Для проведения проверки просим Вас направить на адрес электронной почты support@medzoom.ru номер заказа и Ф.И.О. заказчика. В теле письма просим Вас изложить суть обращения. Заранее спасибо!
Как Вам удалось связаться с курьером? У нас уже ночь, а тестов нет. Как связаться непонятно. На телефон Хеликс отвечает автоответчик. Бардак!