- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в лабораторию Хеликс для взятия анализа крови на дому.
Приехала медсестра, руки не помыла, вроде спиртом попшикала; с горем пополам взяла кровь с пятой попытки (не у всех вены на поверхности, понимаю, но со слов медработника, опыт у нее 10 лет...). Сравнила человека, сдающего анализ, с онкобольным, мол даже у тех сложно, но быстрее...
Обратилась в лабораторию Хеликс для взятия анализа крови на дому.
Приехала медсестра, руки не помыла, вроде спиртом попшикала; с горем пополам взяла кровь с пятой попытки (не у всех вены на поверхности, понимаю, но со слов медработника, опыт у нее 10 лет...). Сравнила человека, сдающего анализ, с онкобольным, мол даже у тех сложно, но быстрее взять получается. А перед пятой попыткой вовсе предупредила, что если не получится, то она уедет, а нам потом нужно будет снова вызывать, но уже другую медсестру... На вопрос, почему не получается взять кровь, ответила: "крови нет", вместо того, чтобы честно сказать, что в вену попасть не может...
Несмотря на обещания лаборатории подготовить результаты ко вторнику, мы их получили уже в день сдачи (воскресенье), что не могу не отметить, как плюс.
Однако, как такое может быть, что человек, не жалуясь на здоровье, сдает кровь, все показатели +- нормальные, а тромбоциты 26, при номре от 150? Это очевидная ошибка при заборе крови. Однако лаборатория утверждает, что это тромбоцитопения тяжелой степени, необходима срочная консультация специалистов и повторные анализы!
Как итог:
1. После обратной связи, лаборатория настаивает, что медсестра молодец, квалифицированная.
2. Никакой компенсации само собой не последовало, кроме пресловутых бонусных баллов всяк сюда входящим.
3. А человеку, который хотел в дальнейшем проходить обследование в данной лаборатории, снова пересдавать анализы, снова тратить деньги. Заплатили мы, кстати, 4000 рублей. Знали бы, изначально обратились бы в другое место.
Добрый день! Мы с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. Искренне сожалеем, что впечатления от обращения в Хеликс не соответствовали Вашим ожиданиям. Для проведения проверки по данному факту просим Вас направить на адрес электронной почты feedback@helix.ru номер Вашего заказа, Ф.И.О. того, кто сдавал анализы и дату посещения Центра Хеликс. Заранее спасибо!