- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заболел во вторник 17 ноября. Поднялась температура до 38. Подумал, что ОРВИ, и сразу стал пить Арбидол. На следующий день температура опустилась до 37,5 но, на всякий случай, пошел в поликлинику по месту жительства, так как врача ждать было бесполезно. Сдал бесплатный тест (мне уже исполнилось 65), но готовность обещали не раньше, чем через 10...
Заболел во вторник 17 ноября. Поднялась температура до 38. Подумал, что ОРВИ, и сразу стал пить Арбидол. На следующий день температура опустилась до 37,5 но, на всякий случай, пошел в поликлинику по месту жительства, так как врача ждать было бесполезно. Сдал бесплатный тест (мне уже исполнилось 65), но готовность обещали не раньше, чем через 10 дней. Решил не ждать, и сдать платно в Helix. Вместе с женой. В четверг вечером заполнили на сайте заявки на мазки ПЦР с доставкой на дом себе и жене (признаки ОРВИ и температура были только у меня, но у жены начала болеть голова). У нас прошло все быстро и четко. В пятницу курьер позвонил заранее, привез материалы для анализов. Два теста с доставкой обошлись нам в 3300 руб. В воскресенье утром получили на почту результаты анализов. Оба - положительные (мой анализ в поликлинике через неделю тоже подтвердил положительный результат). Я продолжил, а жена сразу приступила к лечению. Переболели оба в легкой форме. Сегодня контрольные тесты показали отрицательные результаты у обоих. Спасибо, Helix за оперативность. Всем здоровья и удачи.
Благодарим Вас за положительную оценку работы Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим пожеланиям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, принятые в нашей Компании.
Благодарим Вас за положительную оценку работы Лабораторной службы Хеликс. Мы с большим вниманием относимся к Вашим пожеланиям и очень признательны за то, что Вы информируете нас о качестве обслуживания клиентов. Это очень ценная информация, позволяющая нам поддерживать высокие стандарты качества обслуживания, принятые в нашей Компании.