- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно готовилась к данному отзыву. Заказала машинку для стрижки волос легенду (стоит не 2 рубля), приехала 3 мая, проблемы начались 9 мая ранним утром- мотор гудит на весь зал и слетают ножи, в этот же день привожу ее на экспертизу и мне заявляют- ножи износились. ЗА 6 ДНЕЙ НОЖИ ИЗНОСИЛИСЬ. Затем мол плохо маслом обработано, хотя в моем деле...
Давно готовилась к данному отзыву. Заказала машинку для стрижки волос легенду (стоит не 2 рубля), приехала 3 мая, проблемы начались 9 мая ранним утром- мотор гудит на весь зал и слетают ножи, в этот же день привожу ее на экспертизу и мне заявляют- ножи износились. ЗА 6 ДНЕЙ НОЖИ ИЗНОСИЛИСЬ. Затем мол плохо маслом обработано, хотя в моем деле такого не может тк обрабатываю достаточно. Ладно думаю давайте либо поменять ножи или же заточим. И что вы думаете????? Точить не надо, нормальные ножи , а вот поменять надо - и мне быстро озвучили цену на новые ножи. Определитесь уже либо за 6 дней ножи ИЗНОСИЛИСЬ- и они идут на выброс ,или и их заточить. Затем машинка вроде как бы нормально стала, но мотор гудел. И ДА КСТАТИ МАШИНКА НА ГАРАНТИИ И МЕНЯТЬ МНЕ ЕЕ НИКТО НЕ СТАЛ.
ХОТЯ ОБЯЗАНЫ.
Пляшем дальше. 22 мая купила фен, на второй день он начал пахнуть жареным пластиком, начал отдавать током , когда сушишь волосы дым немоверный,написала позвонила, привезла- И ОПЯТЬ ВСЕ ХОРОШО С ФЕНОМ , для них всё выдумываешь . БРАК НЕ ПРИЗНАЛИ.
Бракованные вы вещи продаете и ваще животное отношение к клиентам,
Вы не умеете работать с людьми ! На всех все кладёте, вам ничего не докажешь.
Итог- сломаннная машинка и фен, выброшенные деньги на ветер, стресс.
Рекомендовать данную сеть - нет уж УВОЛЬТЕ!
Эта та самая сеть ,которая не признает своих ошибок,
Объясните мне для чего гарантия и товарный чек??? Гарантия год, в течение 15 дней обязаны принять товар если есть нарекания, было сделано?!- нет! В течение года имею право вернуть, примут? Тоже нет. Закон для них не писан.
Добрый день, keti_1102!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашей компании.
Однако, при диагностике инструмента, действительно не было выявлено дефектов, соответственно оснований для возврата товара по гарантии не было.
Наш сервисный центр имеет все необходимые сертификаты, которые позволяют нам предлагать сервис-услуги высочайшего...
Добрый день, keti_1102!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашей компании.
Однако, при диагностике инструмента, действительно не было выявлено дефектов, соответственно оснований для возврата товара по гарантии не было.
Наш сервисный центр имеет все необходимые сертификаты, которые позволяют нам предлагать сервис-услуги высочайшего качества и мы уверены в компетентности сотрудника сервисного центра.
Что касается ножей машинки, на них гарантия не распространяется, для вас была проведена чистка, а также предложен вариант по замене.
В течение 14 дней со дня покупки, без экспертизы, можно сдать или обменять только товар надлежащего качества и не входящий в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Поскольку и фен, и машинка для стрижки относятся к данному перечню, обмен в течение 14 дней также не возможен.
У вас всегда есть право на то, чтобы воспользоваться услугами независимой экспертизы, для выявления дефектов товара, если вы не верите нашему сервисному центру. Если экспертиза подтвердит гарантийный случай, можете обратиться с результатами в наш магазин, для дальнейшей работы со сложившейся проблемой.
Ну дак отнесите товар по гарантии в авторизованный сервисный центр напрямую...
Добрый день, keti_1102!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашей компании.
Однако, при диагностике инструмента, действительно не было выявлено дефектов, соответственно оснований для возврата товара по гарантии не было.
Наш сервисный центр имеет все необходимые сертификаты, которые позволяют нам предлагать сервис-услуги высочайшего качества и мы уверены в компетентности сотрудника сервисного центра.
Что касается ножей машинки, на них гарантия не распространяется, для вас была проведена чистка, а также предложен вариант по замене.
В течение 14 дней со дня покупки, без экспертизы, можно сдать или обменять только товар надлежащего качества и не входящий в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Поскольку и фен, и машинка для стрижки относятся к данному перечню, обмен в течение 14 дней также не возможен.
У вас всегда есть право на то, чтобы воспользоваться услугами независимой экспертизы, для выявления дефектов товара, если вы не верите нашему сервисному центру. Если экспертиза подтвердит гарантийный случай, можете обратиться с результатами в наш магазин, для дальнейшей работы со сложившейся проблемой.
Ну конечно ,что же вы еще скажете !
У машинки мотор бракованнный- мотор гудит, ИЗНОСИЛИСЬ ножи - вы серьезно? За 6 дней работы? Самим то не смешно ???? Стыдно должно быть обманывать людей и пихать бракованнный товар, фен отдает током и дымит когда им сушишь волосы,
У вашего эксперта на все один ответ- хорошо заучил, молодец, только при таком отношении далеко не уедешь!
Я бы с удовольствием подала бы на Вас в суд, но мне лень всем этим заниматься.
Мой отзыв направлен для других покупателей, чтобы с лупой к вам ходили в магазин ,так как ваши ВЕЩИ БРАКОВАНННЫЕ, чтобы деньги не были выброшены зря. Вы обманули меня, хотя бы будет поменьше обманутых людей, надеюсь на это 🙏