29 февраля вновь после всего произошедшего в декабре, понадеевшись на то, что все более менее пришло в норму и проблемы проработаны, зашли позавтракать в кафе. У нас просто остались какие-то надежды на лучшее. Раньше ведь все было прекрасно.
Сделали заказ: Сырники, латте, авторский чай, шакшуку с ФАСОЛЬЮ и колбасками и попросили туда за доп. плату...
Показать целиком
29 февраля вновь после всего произошедшего в декабре, понадеевшись на то, что все более менее пришло в норму и проблемы проработаны, зашли позавтракать в кафе. У нас просто остались какие-то надежды на лучшее. Раньше ведь все было прекрасно.
Сделали заказ: Сырники, латте, авторский чай, шакшуку с ФАСОЛЬЮ и колбасками и попросили туда за доп. плату добавить фету. Официантка не поблагодарила за заказ, не повторила заказ, не уточнила выносить лучше по готовности или напитки в одно время с едой, не рассказала ничего об акциях и о том, как они работают. Напитки нам вынесли и ждали мы еду, пока они не остыли(но кофе изначально был плохо нагрет)). Раньше мы много раз заказывали завтраки и т.д и официанты делали нам скидку для студента. А 29 февраля я сразу сказала, что у меня есть бонусная карта и мы студенты, нам нужна будет скидка. Официантка сначала согласилась и сказала, что попозже с этим разберемся, а потом пришла и вдруг сообщила, что на завтраки не распространяется скидка((
Хорошо, тогда я решила спросить про кофе и чай, которые должны идти к завтраку в подарок( в прошлые разы у нас тоже ребята спокойно снимали стоимость напитков из-за завтраков в заказе) Почему-то в этот раз девушка ответила, что ничего нам не пойдет в подарок. На вопрос "почему"просто ушла. Приходит непонятная девушка, которая никак нам не представилась. Сказала, что в подарок к завтраку идет только американо и пакетированный чай(ну а что же у вас в меню на каждой странице с завтраками просто написано: "кофе/чай в подарок"?)) Я ей объяснила, что в прошлые разы с этим проблем не возникало. Ответ убил😂"Ребята делали вам скидки по какой-то своей инициативе, сейчас скидки не будет, еще чем-то могу помочь?"
Классно выруливаете проблемные ситуации с гостями)
На этом еще не все! Шакшуку мы заказывали в заведении раз 10 точно и никогда никаких специй по типу аниса и бадьяна нам не попадалось, да и вообще это странно находить в шакшуке такую специю. Мы позвали официантку, в салфеточке у нас лежал бадьян и спросили: " Что это делало в шакшуке?" Девушка просто психованно забрала у нас салфетку с бадьяном и ушла. Я не поняла, что за игнор от официанта и переспросила, а она просто крикнула на меня: "ЧТО? Я ПОШЛА УТОЧНЯТЬ У ПОВАРОВ". Кто ей вообще разрешил забирать что то у нас со стола без нашего согласия? Тут мы замечаем, что в шакшуке совсем нет фасоли. Сообщаем официантке, но это видимо как-то у нее прошло мимо ушей. Нам не предложили заменить блюдо, приготовить новое. Приходит второй менеджер, которая тоже никак не представилась, но мы ее уже по прошлым неудачным походам в это кафе знаем) Я описываю всё, что испортило настроение. По ней сразу было все ясно: Никак не собиралась никакую из перечисленных проблем решать, сглаживать наше пребывание в этом заведении, предлагать что-то, чтобы опять же не ухудшать ситуацию. Менджер просто подсмеивалась, выставляя нас глупышками какими-то и аккуратненько перепихивала всю вину на нас))) У вас есть сайт с доставкой еды, где прописаны составы блюд, мы не совсем глупые и понимаем, что бадьян в шакшуке- это как минимум странно, до этого мы кушали это блюдо и никаких такий специй не попадалось. Но тут видимо принято врать до талого)
За блюдо без фасоли мы заплатили полную стоимость, потому что, как нам сказал менеджер Арина мы вообще-то тарелку должны были отставить, сидеть ждать чуда и вообще могли бы тарелочку уже прям в ручки официантке вручить и попросить сами поменять нам неправильно приготовленное блюдо)
Настроение снова было просто испорчено. У меня так же есть записи с разговарами и фотографии блюда. Столько проблем за одно посещение- это надо уметь)Жду обратную связь.