- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента открытия всегда берем у вас хлеб и выпечку. Никаких нареканий не было долгое время!
НО!!!
Один продавец позволяет себе продавать не свежий хлеб и в глаза утверждать, что он свежий (три часа назад как из печи, по ее словам). Ну-ну. В пн, либо во вт (20,21января) (не помню точную дату, так как хлеб покупал мой отец) продавщица впихнула...
С момента открытия всегда берем у вас хлеб и выпечку. Никаких нареканий не было долгое время!
НО!!!
Один продавец позволяет себе продавать не свежий хлеб и в глаза утверждать, что он свежий (три часа назад как из печи, по ее словам). Ну-ну. В пн, либо во вт (20,21января) (не помню точную дату, так как хлеб покупал мой отец) продавщица впихнула ему две булки несвежего хлеба. Имя ее не знаю. Но она у вас одна такая! Короткий, черный волос,коренастного телосложения, невысокого роста. Не очень приятно такое отношение!!
И она же втюхивает несвежие булки.
Теперь все покупки проверяем на месте. 😒
Странно, что больше ни одного подобного отзыва 🤷🏻♀️ Возможно эта продавщица только нам так подсовывает 🤬🤬🤬
В следующий раз, буду писать жалобу в книгу отзывов. Ибо не привыкла есть не свежую выпечку, за свои же деньги!!
А продавца следовало бы наказать!!!
Добрый день.
Большое спасибо за отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
Раньше таких нареканий не было. Но нам было бы легче разобраться, если бы Вы сразу обратились к менеджеру пекарни.
Напишите пожалуйста нам на почту fmgusev@gmail. com свои контактные данные. Мы обязательно свяжемся с Вами.
Приносим свои извинения.
С уважением, сеть...
Добрый день.
Большое спасибо за отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
Раньше таких нареканий не было. Но нам было бы легче разобраться, если бы Вы сразу обратились к менеджеру пекарни.
Напишите пожалуйста нам на почту fmgusev@gmail. com свои контактные данные. Мы обязательно свяжемся с Вами.
Приносим свои извинения.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная".
Кстати , забыла дополнить!!! Эта мадам продала нам стухший пирог с картофелем с грибами!!
Моя вина, что не сфоткали и не написали сразу!! Просто выкинули в помойку!!Продацу Дай Бог крепкого здоровья!!!
Добрый день.
Большое спасибо за отзыв.
Мы обязательно разберемся в ситуации.
Раньше таких нареканий не было. Но нам было бы легче разобраться, если бы Вы сразу обратились к менеджеру пекарни.
Напишите пожалуйста нам на почту fmgusev@gmail. com свои контактные данные. Мы обязательно свяжемся с Вами.
Приносим свои извинения.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная".