Добрый день, Tori444!
Благодарим Вас за высказанное мнение о работе нашей компании. Ваши замечания помогут нам стать лучше.
Попробуем разъяснить сложившуюся ситуацию. Вы заказывали кассовый аппарат Кассатка 7.
13.06.19 утром, в 10:45, мы получили документы для выставления счета. Счет был отправлен в этот же день, в 12:00. Позже Вы отправили заявку...
Показать целиком
Добрый день, Tori444!
Благодарим Вас за высказанное мнение о работе нашей компании. Ваши замечания помогут нам стать лучше.
Попробуем разъяснить сложившуюся ситуацию. Вы заказывали кассовый аппарат Кассатка 7.
13.06.19 утром, в 10:45, мы получили документы для выставления счета. Счет был отправлен в этот же день, в 12:00. Позже Вы отправили заявку на регистрацию ККТ, в 12:40. Кассовый аппарат пришел к нам в пятницу, о чем Вы были заранее предупреждены. В пятницу менеджер Сергей приехал в офис только во второй половине дня (был на встрече у клиента) и в течение оставшегося дня непрерывно отвечал на входящие звонки.
В текущий момент время реагирования менеджеров на запросы со стороны заказчиков существенно выросло. Причина - многократное увеличении количества запросов на кассы перед 1 июля 2019 года. Менеджеры нашей компании задерживаются на работе до 22-00, чтобы ответить на максимальное количество обращений.
Менеджер Сергей не только задержался на работе в пятницу 14.06, но также вышел на работу в субботу 15.06. Непосредственно в субботу в 18-33 он написал вам письмо о наличии кассы Кассатка на складе нашей компании.
Сегодня 17.06.19 мы не смогли с Вами переговорить (первый раз Вы были заняты, потом не отвечали).
Сотрудники нашей компании делают все возможное для оперативного информирования клиентов. К сожалению, многократное увеличение обращений в короткий период времени, последние три недели июня, всегда связаны с напряженной работой и возникновением нештатных ситуаций.
Нам жаль, что Ваш опыт работы с нашей компании закончился так и не начавшись.
Процветания Вам и Вашему бизнесу!