- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! С открытия пекарни покупала Вашу продукцию и была, более чем довольна! "Подсадила" многих знакомых на Ваши булочки :)) Особенно, часто и много покупала расстегаи. Начинка была даже в каждом уголочке, много рыбки и добавлен ЛУК ДЛЯ ВКУСА. Именно про них я хочу написать. 15 октября вечером зашла в Хлебничную, купила 4 расстегая. Это...
Добрый день! С открытия пекарни покупала Вашу продукцию и была, более чем довольна! "Подсадила" многих знакомых на Ваши булочки :)) Особенно, часто и много покупала расстегаи. Начинка была даже в каждом уголочке, много рыбки и добавлен ЛУК ДЛЯ ВКУСА. Именно про них я хочу написать. 15 октября вечером зашла в Хлебничную, купила 4 расстегая. Это ужас!!! Фотографии я приложила. Может сменился повар? Углы пустые, рыбы практически нет, только лук и кости. И плюс изжога. Очень-очень прошу исправить ситуацию, как можно скорее!!! Живу в соседнем доме и мне очень удобно заходить утром и покупать вкусняшки для себя и для коллег (по их заказам). Жду с нетерпением изменения ситуации, так как не хочется верить в то, что это было для "приманки" Покупателей, как и у всех, к сожалению :(
Татьяна tanya.upi@list.ru
Добрый день, Татьяна.
Большое спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за недоразумение. Мы не меняли нашу рецептуру после открытия, имеет место нарушение технологии производства. Мы уже приняли меры и проводим дополнительный контроль
производственного процесса.
Напишите нам пожалуйста на почту fmgusev@gmail.com Ваши контактные данные. Мы...
Добрый день, Татьяна.
Большое спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за недоразумение. Мы не меняли нашу рецептуру после открытия, имеет место нарушение технологии производства. Мы уже приняли меры и проводим дополнительный контроль
производственного процесса.
Напишите нам пожалуйста на почту fmgusev@gmail.com Ваши контактные данные. Мы обязательно свяжемся с Вами
и сделаем вкусный подарок.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная".
Добрый день, Татьяна.
Большое спасибо за отзыв. Приносим Вам свои извинения за недоразумение. Мы не меняли нашу рецептуру после открытия, имеет место нарушение технологии производства. Мы уже приняли меры и проводим дополнительный контроль
производственного процесса.
Напишите нам пожалуйста на почту fmgusev@gmail.com Ваши контактные данные. Мы обязательно свяжемся с Вами
и сделаем вкусный подарок.
С уважением, сеть пекарен "Хлебничная".