- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неожиданно расстроило последнее посещение ресторана 25 ноября. Решение поужинать в этом, обычно радушном и приятном месте, было принято спонтанно, поэтому столик не был заказан (что было ошибкой с нашей стороны). За час до предполагаемого приезда мы позвонили в ресторан, администратор любезно ответила, что свободных столов нет и записала нас в лист...
Неожиданно расстроило последнее посещение ресторана 25 ноября. Решение поужинать в этом, обычно радушном и приятном месте, было принято спонтанно, поэтому столик не был заказан (что было ошибкой с нашей стороны). За час до предполагаемого приезда мы позвонили в ресторан, администратор любезно ответила, что свободных столов нет и записала нас в лист ожидания. По приезде ситуация не изменилась, свободных столов не было, и уже менее любезная девушка Софья, окинув нас оценивающим взглядом, позволила сесть за барную стойку в ожидании свободного столика. Время шло, столы освобождались и занимались новыми гостями (возможно теми, кто бронировал?). Сделав заказ, мы снова обратились к Софье, ожидая с ее стороны хоть какого-то участия и желания помочь, ведь мы, возможно, могли успеть поужинать до начала брони других гостей, однако получили отказ, почему-то полный высокомерия и надменности. После того как мы закончили ужин, вокруг нас было, как минимум, 5 (!) свободных столов. Сложившаяся ситуация очень нас расстроила!
PS.: Огромное спасибо бармену Мураду - вежливый, доброжелательный, веселый, скрасил наше пребывание за барной стойкой. Обслуживание быстрое, точное. Кухня, как всегда, на высоте, шашлык из баранины нежнейший!
Гамарджоба, Генацвале! Меня зовут Радмила, я хозяйка Хмели Сунели. Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что сегодня мы не смогли разместить Вас за столом. Во время Вашего посещения все столы действительно были забронированы, и ожидали своих гостей. Это чистая правда!
Мы очень любим и уважаем всех своих гостей, вкладываем душу в наше дело и...
Гамарджоба, Генацвале! Меня зовут Радмила, я хозяйка Хмели Сунели. Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что сегодня мы не смогли разместить Вас за столом. Во время Вашего посещения все столы действительно были забронированы, и ожидали своих гостей. Это чистая правда!
Мы очень любим и уважаем всех своих гостей, вкладываем душу в наше дело и никогда, даже в мыслях нет обидеть или обмануть гостя.
Нам очень важно держать слово перед гостем, и если мы обещали ему стол, то не позволим себе отдать этот стол кому-то другому. Пожалуйста, в следующий раз забронируйте стол заранее, и мы с радостью оставим вам лучший! Очень надеемся на скорую встречу.
Гамарджоба, Генацвале! Меня зовут Радмила, я хозяйка Хмели Сунели. Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что сегодня мы не смогли разместить Вас за столом. Во время Вашего посещения все столы действительно были забронированы, и ожидали своих гостей. Это чистая правда!
Мы очень любим и уважаем всех своих гостей, вкладываем душу в наше дело и никогда, даже в мыслях нет обидеть или обмануть гостя.
Нам очень важно держать слово перед гостем, и если мы обещали ему стол, то не позволим себе отдать этот стол кому-то другому. Пожалуйста, в следующий раз забронируйте стол заранее, и мы с радостью оставим вам лучший! Очень надеемся на скорую встречу.
Радмила, спасибо за Вашу оперативную реакцию. Не удивительно, что в хорошем ресторане в выходной день забронированы все столики, в этом нет сомнений! Кажется лишь недопустимым подобное высокомерное поведение администратора (хостес).