- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данное заведение посетили первый раз. Бронировали стол заранее, примерно за неделю. Попросила, чтобы стол был без ограничению по времени на 5 человек. Предложили стол на втором этаже, так как мы первый раз, поэтому абсолютно не в курсе, что столы бывают буквально на проходе, и явно не рассчитан на 5 человек, ощущение было, что мы в вагоне ресторане...
Данное заведение посетили первый раз. Бронировали стол заранее, примерно за неделю. Попросила, чтобы стол был без ограничению по времени на 5 человек. Предложили стол на втором этаже, так как мы первый раз, поэтому абсолютно не в курсе, что столы бывают буквально на проходе, и явно не рассчитан на 5 человек, ощущение было, что мы в вагоне ресторане сидим, на проходе. Это очень не удобно, такие столы должны быть либо со скидкой, либо для тех кто заранее не бронируем стол, а приходит уже по факту. Официант Евгений, очень любезный, не навязчивым. Рассказывал много интересного, к концу вечера сложилось ощущение, что мы в маленькой Грузии. Ну или по пути в Грузию едем в вагоне ресторане, где очень вкусно кормят. После того как заказали блюда был порыв даже уйти, потому что неудобно сидеть абсолютно (большая просьба к руководству, пересмотреть посадку стола) Но вечер сгладили принесенные блюда и напитки. Сациви. Салат с языком. Рыба. Чкмерули. Хачапури по аджарски. Очень вкусно. Чурчхелла великолепна. В целом все не плохо. Вернёмся ли мы сюда? Наверное при условии что при бронировании будем отговаривать конкретный стол. Администраторам было бы не лишне при броне отговаривать место положение стола или давать пояснения.
Гамарджоба, дорогой друг! Благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем, что Ваш ужин был омрачён отсутствием комфортного для Вас стола. Благодарим за то, что нашли время написать об этом. Мы обязательно пересмотрим схему бронирования, чтобы впредь не разочаровывать наших дорогих гостей. Очень рады, что даже несмотря на это мы смогли передать...
Гамарджоба, дорогой друг! Благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем, что Ваш ужин был омрачён отсутствием комфортного для Вас стола. Благодарим за то, что нашли время написать об этом. Мы обязательно пересмотрим схему бронирования, чтобы впредь не разочаровывать наших дорогих гостей. Очень рады, что даже несмотря на это мы смогли передать атмосферу солнечной Грузии и вкусно Вас накормить.
Обязательно ждём Вас в гости вновь!
С любовью, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
Гамарджоба, дорогой друг! Благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем, что Ваш ужин был омрачён отсутствием комфортного для Вас стола. Благодарим за то, что нашли время написать об этом. Мы обязательно пересмотрим схему бронирования, чтобы впредь не разочаровывать наших дорогих гостей. Очень рады, что даже несмотря на это мы смогли передать атмосферу солнечной Грузии и вкусно Вас накормить.
Обязательно ждём Вас в гости вновь!
С любовью, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.