- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы к сожалению к вам больше не придем.
1 звонили 2 часа трубку не берете. Ладно решили приехать. Приехали девушка говорит столы все заняты можем Вас посадить на 30 минут. Вы серьёзно 30 минут. Когда горячее блюдо готовится от 20 до 40 минут. Ладно сели. Не успели заказать нас попросили пересесть за другой столик. Причина что нас посадили не...
Мы к сожалению к вам больше не придем.
1 звонили 2 часа трубку не берете. Ладно решили приехать. Приехали девушка говорит столы все заняты можем Вас посадить на 30 минут. Вы серьёзно 30 минут. Когда горячее блюдо готовится от 20 до 40 минут. Ладно сели. Не успели заказать нас попросили пересесть за другой столик. Причина что нас посадили не правильно. Хорошо пересели посидели ВСТАЛИ и пошли. После рабочего дня хочется отдохнуть в заведение а не прыгать с места на место + трубку принципиально ваш администратор не берет, при мне он звонил и звонил. Изменил оценку за обратную связь. Когда придем поставлю окончательную.
Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. В первые дни после снятия ограничений мы столкнулись с огромным количеством заявок и звонков. Все столы были забронированы на две недели вперёд. Мы просто не успевали обработать все обращения гостей и разместить всех желающих из-за ограничений по посадке и соблюдения социальной дистанции.
Готовы...
Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. В первые дни после снятия ограничений мы столкнулись с огромным количеством заявок и звонков. Все столы были забронированы на две недели вперёд. Мы просто не успевали обработать все обращения гостей и разместить всех желающих из-за ограничений по посадке и соблюдения социальной дистанции.
Готовы забронировать для Вас стол по телефону 301-02-06 или на нашем сайте hmeli.ru
Надеемся на понимание и ждём в гости вновь.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
Гамарджоба, дорогой гость! Мы не можем найти дату и время Вашего визита в наш ресторан. Будем Вам крайне признательны, если сообщите когда именно и примерно в каком часу произошла данная ситуация.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
мы были у вас 3 июля. если бы вы прочитали мой отзыв то поняли, что трубку не кто не брал играла музыки из Митино... это продолжалось 2 часа. остальное все в отзыве
в 16-18 часов трубку не брали потом мы зашли и через 10 минут вышли. это зафиксирована должно быть вашими камерами видео наблюдения
Мы очень сожалеем о произошедшей ситуации. В первые дни после снятия ограничений мы столкнулись с огромным количеством заявок и звонков. Все столы были забронированы на две недели вперёд. Мы просто не успевали обработать все обращения гостей и разместить всех желающих из-за ограничений по посадке и соблюдения социальной дистанции.
Готовы забронировать для Вас стол по телефону 301-02-06 или на нашем сайте hmeli.ru
Надеемся на понимание и ждём в гости вновь.
С уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
спасибо
поменял оценку на 3. когда придем уже определимся с окончательной оценкой вашего заведения