- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Две звездочки 🤩 и то только за кухню, она , как всегда, на высоте. Блюда только ну ооооочень долго подавали и даже не извинились за задержку.
А что с сервисом? Вы посчитали, что вы какой-то элитный ресторан и ваши официанты могут как на челядь на гостей смотреть и разговаривать? Привела родителей, они очень любят это место. Суббота день, никакой...
Две звездочки 🤩 и то только за кухню, она , как всегда, на высоте. Блюда только ну ооооочень долго подавали и даже не извинились за задержку.
А что с сервисом? Вы посчитали, что вы какой-то элитный ресторан и ваши официанты могут как на челядь на гостей смотреть и разговаривать? Привела родителей, они очень любят это место. Суббота день, никакой особой суеты в заведении. Официант раздражается от любого вопроса, морда недовольная, родители спрашивают (да, для тупого сервиса тяжёлый вопрос), а это или это, а что лучше и тд? «Я не знаю, я откуда знаю, что вам и тд» и все это таким хамским тоном. Все сквозь зубы и с презрением. ну такое хамство в 21м веке уже прямо моветон так с людьми разговаривать.
Я в ужасе. Мне перед родителями было просто стыдно. Если бы не они, нашла бы сразу управляющего и жаловалась на месте прямо. Но не хотелось взрослым людям и без того испорченное настроение портить.
Позорище.
Карина, Гамарджоба!
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно проработаем Ваши замечания и примем соответствующие меры.
С Уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.
Карина, Гамарджоба!
Спасибо за обратную связь. Мы обязательно проработаем Ваши замечания и примем соответствующие меры.
С Уважением, Радмила, хозяйка Хмели Сунели.